«Революция дальнобойщиков» нашла первые компромиссы


«Революция дальнобойщиков» нашла первые компромиссы - фото 1Депутаты Госдумы в пятницу рассмотрят во втором и в третьем, окончательном, чтении законопроект, снижающий в 100 раз (с 500 до пяти тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты. Сообщает INTERFAX.RU


Как отмечают эксперты «ЭкоГрада» - хороший признак, что стороны коллизии приступили к поиску компромиссов. Сообщения и «вбросы» о том, что «протестная колонна дальнобойщиков» формируется на одном из подмосковных шоссе не добавляли спокойствия и размеренности в движении на и без того перегруженных трассах региона. Многие водители делились опасениями, мол как бы не попасть в « протестную пробку» возвращаясь домой.

 

Каждое очередное заявление из регионах о формировании собственной колонны добавляло нервозности. Конечно, соглашались водители, власть не может терять лицо. Ожидать от правительства простой отмены инициативы с трекерами было бы наивно. Как же и раскаяния. Но, в то же время, представлять себе дальнобойщиков как бездельников, у которых совсем нечем заняться, кроме как митинговать, могли, наверное, только в самых душных кабинетах, в смысле непроветриваемых. Также было бы странно предполагать, что задавленный протест, который кстати был широко поддержан в обществе, есть решение проблемы. Многие из резонов в стане протестующих нельзя не признать справедливыми. Патовая ситуация было затянулась. Место прагматичного решения постепенно стали занимать эмоции, амбиции, слухи, страхи и домыслы, рожденные в состоянии страха. С участниками «революции дальнобойщиков»

 

Особо хочется отметить, что за практически главное слово в расшивке» проблемной ситуации с «революцией дальнобойщиков было сказано ОНФ, о возрастающей роли которого в ежегодном собрании Федеральному Собранию упомянул президент РФ Владимир Путин.

 

INTERFAX.RU : «Подготовленные поправки также вводят понятие однократности штрафа: не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксаций нарушения. Кроме того, поправки разрешают постоплату вместо предоплаты», - пояснил ранее журналистам первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков.


Согласно законопроекту, движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого таким дорогам, наказывается штрафом пять тыс. рублей.

 

Это касается водителей автомобилей, принадлежащих иностранным перевозчикам, и собственников автомобилей, не принадлежащих иностранным перевозчикам.

 

Повторное совершение такого административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа в размере 10 тыс. рублей.

 

Законопроект устанавливает, что размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и порядок ее взимания устанавливаются правительством РФ.

 

Указанный порядок должен включать, в том числе положения о сроках внесения такой платы, возможности отсрочки ее внесения российскими перевозчиками, собственниками транспортных средств, оборудованных предназначенными для взимания платы бортовыми устройствами или сторонними бортовыми устройствами, а также требования к таким бортовым устройствам и сторонним бортовым устройствам.

 

Лысаков отметил, что «в настоящее время стоимость 1 км снижена правительством России до 1,53 до марта 2016 года, и в комитете надеются на пролонгацию» этой меры.

 

«Мы также надеемся на общее благоразумие, здравый смысл, снижение эскалации конфликта, диалог с профессиональным сообществом, отладку и тестирование системы. Всем нам надо избежать противостояния и провокаций, пока Рубикон не перейден», - отметил Лысаков.

 

С участниками «революции дальнобойщиков в Дагестане встретился и собрал информацию корреспондент журнала «ЭкоГрад» в регионе Магомед Султанов-Барсов


«Революция дальнобойщиков» нашла первые компромиссы - фото 2Магомед СУЛТАНОВ-БАРСОВ

РЕВОЛЮЦИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
ИЛИ БЕЗДАРНОСТЬ ВЛАСТЕЙ?

 

Вот уже который день кто-то упорно пускает слухи о том, что в Дагестане готовится к отправке в Москву 50-километровая колонна дальнобойщиков для создания полного коллапса в нашей Златоглавой столице. Разумеется, с далеко идущими и весьма недружественными по отношению к власти планами...

 

Удивительно, но факт. В самый победно-ключевой момент новейшей российской истории, когда Верховному главнокомандующему Российской Федерации В. Путину удалось утереть носы мировому жандарму – США и их союзникам по целому ряду вопросов, в нашей стране стала назревать массовое недовольство водителей дальнобойных грузовиков. Сказать, что это происки зарубежных врагов и треклятой 5-й колонны внутри страны – проще пареной репы! Для этого много ума не надо. А вот понять, почему такое, вообще, стало возможно, дело сложное и совершенно необходимое, если мы, народ, как источник власти в России, действительно дорожим политико-правовой стабильностью и поступательным ходом развития.

 

А развитие нам ох как необходимо! В том числе и для того, чтобы ни у кого на Западе не возникал соблазн тягаться с нами, а тем более подступаться к нашим границам с системами ПРО.

 

Но, то политика и военно-стратегические дела. А тут-то вопрос до банального простой. Крупный бизнес с молчаливого согласия власти раскатала губу на не ими созданное добро. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять угрозу системных проблем, если 50-километровые колонны дальнобойных грузовиков подтянутся к Златоглавой Москве еще и с других регионов страны.

 

Не знаю, как там в других областях и краях страны, но в Дагестане, как не странно, водители дальнобойных грузовиков настроены очень решительно. Видимо накипело. Огромное скопление фур наблюдается у поселка Манас, расположенного по берегу Каспия южнее Махачкалы, и у города Хасавюрт. Де-факто круглосуточная забастовка дальнобойщиков уже продолжается почти неделю.

 

В чем же тут причина? Что происходит? Шофера – народ весьма мирный, а тут вдруг нате вам, читай бессрочная забастовка, напоминающая по масштабам майданную революцию. В Киеве с покрышек запылала страна, а тут целая автомобильная армия обозлена...

 

Если это происки зарубежных врагов и 5-й колонны, то ни один организатор, раздающий водителям пачки долларов, чтобы бастовали и громко шумели, не пойман с поличным. Ведь наши контрразведчики покруче ЦРУшных и МОССАДовских будут, не так ли?!

 

Правда организаторы или, что вернее, спонсоры военного переворота в Киеве тоже не были пойманы за руку. Всю неприглядность укро-нациков освещали наши коллеги журналисты. Но там дело упиралось в разжиревшую и в трусливую власть Януковича, чего никак нельзя сказать о нашей, родной российской власти. Нам-то кого боятся, пусть нас боятся хитроумные политтехнологи Запада вместе со своими приспешниками из всё той же 5-й колонны, у которой пупок развяжется всех дальнобойщиков страны подкупить.

 

Однако, кому-то ведь пришла в голову крохоборческая идея взимать за км проезда 1, 5 рубля, с прицелом на увеличение этого налога в следующем году. Это же надо такое придумать! Систему взимания платы с грузовиков называть «Платоном», от сокращенного словосочетания «плата за тонны». Ну не цинизм ли!

 

Платон – царь античной философии, а метод изымания денег Розенберги могли бы назвать своим именем. Один из хасавюртовских дальнобойщиков даже плакат вывесил: «Платон мне не друг, Аристотель – мой друг!» Другие пишут: «Куда смотрит путин?!» Третьи Премьер-министра РФ Медведева ругают за наплевательство на народ. В чём же тут дело?!

 

Как сообщают информ-агентства систему«Платон» разработала частная компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Владельцев большегрузных автомобилей обязали в ней регистрироваться, чтобы осуществлять контроль за нарушителями с помощью многочисленных электронных приспособлений, установленных на федеральных трассах. Эти устройства будут определять в потоке автотранспорта грузовиков, фиксировать их госномера, проверять по базе, ну и – качать с водителей деньги.

 

Водители в этих условиях, естественно, повысят свои тарифы на перевозки. В свою очередь производственно-торговые предприятия повысят цены – на свои товары. И кто же в итоге будет крайним? Как всегда, пострадают широкие слои населения. Одно утешение – чиновники, выучили наизусть: «Народ единственный источник власти».

 

С началом западных санкций и неуклюжих попыток власти заменить импорт отечественным производством настолько резко снизился уровень благосостояния россиян, что уже не слышно с высоких трибун трендовые термины: «российская нация», «гражданское общество», «правовое государство»... А про медведевскую «модернизацию»и думать уже забыли, как о заведомой утопии. Но почему?!

 

Не позволительно ли спросить отчаянному российскому патриоту, вот уже без малого 15 лет добровольно сражающегося с врагами Отечества на информационных полях российских и зарубежных СМИ, почему столь правильные, выше перечисленные, полит-философские идеи забывают чиновники? Благо трибуна «Экограда» позволяет мне их напоминать им, а врагов Отечества– русофобских и путинофобских троллей– косит, как траву... Это выражаясь фигурально, разумеется.

 

Значительно сложнее защищать власть, в которой доминируют в лице чиновников высшего руководящего звена, богачи. В колоннах дальнобойщиков у Манаса и Хасавюрта, то и дело слышно логико-релевантное возмущение:«Зачем вообще богачи нужны во власти?! Почему олигархи занимают большие посты в Госдуме, Совете Федерации и прочих госкорпорациях или в совместных с государством частных компаниях?!»

 

На адрес руководимой мною социальной группы в ФБ «Философский Авангард России» приходят сотни писем с вопросами об истинной сущности нашей родной российской власти. Представьте себе россияне всё еще верят философам и экософам...

 

Но мы ни в «Экограде», ни «Философском Авангарде России» не сдаемся, защищаем родную власть, как умеем, что есть мочи. Но на долго ли нас, экософов, хватит, если деструктивный лозунг «Розенберги хуже ИГИЛа» начинает заражать социальные сети Интернета? А ведь это не красивое словцо, а весьма серьезный аргумент скрытых сторонников ИГИЛа. Нет, мы, конечно, не призываем боятся ИГИЛа, которым стращал россиян перед бомбардировками в Сирии либеральный активист Родзиховский, о чем «Экоград» уже писал в патриотическом духе, то есть с разносом его софистики. Но одно дело на чужой территории удивлять мир «Калибрами», и совсем иное – возмущать народ.

 

Нет, я, конечно, могу выступить за Илью Муромца, а два моих помощника по экософическому клубу «Экограда» сойдут за Алешу Поповича и Добрыню Никитича. Но времена-то нынче не былинные, а нанотехнологические... Булавой ручной и мечом булатным, да копьем вострым много не навоюешь. И «Калибрами» из акватории Каспийского моря экономику страны не поднимешь, если Розенбергам давать волю, как некогда Чубайсу, натянувшему на ваучер почти всю советскую экономику. И потом, должны ведь чиновники и олигархи понимать, что настоящие патриоты Отечества не будут воевать против своего народа?! Просто обязаны!

 

Следовательно, надобно приструнить раскрывших «варюшку» бизнес-семейку Розенбергов. Например, вежливыми разъяснениями о том, что Чубайсу сошла с рук ваучеризация страны в лихие 90-е, а сейчас – разумные 2-хтысячадесятые... Так что кончайте дурака валять! Вы свой аппетит поумерьте и хоть немного о народе позаботьтесь. И чиновниковнадобно вразумит: налоги с транспортных средств, за бензин, солярку, в том числе продаваемых за рубеж, в казну поступают? Поступают. Вот на эти деньги и ремонтируйте дороги. Чай народ не дойная корова, чтобы так над ним изгалялись ненасытные олигархи. Народ, скорее бык с необузданной стихийной силой, он ведь и боднуть может...

 

А товарищи контрразведчики тоже хороши!

 

Куда они смотрят не понятно. Депутаты Госдумы болтают всё, что под язык попало, и бизнесмены сметают в свои карманы всё, что в народном хозяйстве приглянулось. Ау-у! Это ведь дополнительный повод для врагов РФ и лично Путина.

 

Нет господа чиновники и бизнесмены, практически сросшиеся в гибридно-бездонную систему поглощения материальных ценностей.

 

Так жить нельзя.

 

Думать надо правильно и действовать с учётом правильной думы, но только не той, что на Охотному ряду приняло закон о взимании «крохоборческого» налога с дальнобойщиков. Видите ли, на Западе есть такой закон! Да на Западе и вирусы антинравственные есть, а вот таких огромных территорий с тысячекилометровыми трассами – нет. Что за мода пошла у наших казуистов во власти? Чуть чего, сразу на Запад ссылаются. Работайте так, чтобы Запад на нас ссылался и нашими принципами справедливости руководствовался. Зря что ли Путин сказал: «Пусть лучше жену свою учат щи варить!» Но, похоже они не понимают Главу нашего государства должным образом. Или не могут в силу засилья мизософов во власти...

 

Отсюда вывод: если не могут понимать политику Главы государства, то бездари во власти должны уступить нам свои должности. Мы покажем, как следует ремонтировать дороги и, вообще, управлять страной. Надеюсь всем всё ясно?!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить