На видео от канала Мash рассказ очевидца происшествия в Забайкальском крае: «Все было быстро… доли секунды. Хлопок — и темнота. Люди кричали «Помогите!» А чем им поможешь?»
Александр Чернявский вчера был в автобусе, упавшем с моста в Забайкалье, — вместе с беременной супругой он ездил к родителям. Отделался переломом руки, жена — повреждением позвоночника, с ребенком — все в порядке.
Несмотря на перелом, Александр, сколько мог, участвовал в спасательной операции: сначала вытащил жену, потом стал помогать остальным. В катастрофе погибло 19 человек, в том числе водитель и два малолетних ребенка. Еще 21 — в различных больницах региона. Возбуждено уголовное дело.
Глава Сретенского района Забайкальского края Алексей Закурдаев сообщил, что ввел режим чрезвычайной ситуации после аварии на мосту через реку Куэнгу, с которого слетел автобус с пассажирами рейсом Сретенск — Чита: «Ввели режим ЧС для того, чтобы задействовать дополнительные средства. Чтобы даже привлечь чужую технику и доставить это искореженное транспортное средство в Читу. Режим ЧС дает нам возможность обходить аукционы. Тем более, мы так можем выйти на военную часть, чтобы она оказала нам содействие», — сообщил журналистам Закурдаев.
Также режим чрезвычайной ситуации, подчеркнул глава района, позволит возместить траты при ликвидации последствий ДТП.
Это уже второй с начала осени ДТП с участием автобусов на востоке страны. 10 ноября 2019 года серьезная авария с участием пассажирского автобуса произошла в Шебалинском районе Республики Алтай Автобус отлетел в скалу после ДТП. К счастью, никто не погиб.
Барнаулец Сергей Соловенюк рассказал в Интернет-сообществе «Барнаул 22» подробности ДТП с его пассажирским автобусом, а также отметил, что после происшествия машина восстановлению не подлежит.
«Капец автобусу, но главное — все живы и нет серьезно пострадавших. А я пока без работы остался, это мой рабочий автобус. Я на выходной ушел, а должен был я ехать. У напарника второй день рождения. Грузовик вышел на встречную полосу, его вынесло на повороте. А автобус от удара скинуло в кювет на скалы», — рассказал журналистам владелец автобуса Сергей.
Напомним, серьезная авария с участием пассажирского автобуса произошла в Шебалинском районе Республики Алтай (маршрут Барнаул — Мульта). Лобового столкновения удалось избежать. При этом грузовик врезался в ограждение и чуть не улетел вниз с трассы в глубокий кювет, а автобус отлетел в скалу.
Напомним, 10 и 11 ноября в Алтайском крае, по данным синоптиков, на дорогах сильная гололедица.
Уже можно с полной уверенностью говорить о том, что ставка «носителей компетенций» на снижение количества ДПТ за счет ужесточения штрафов и увеличения количества камер фиксации скоростного режима на дороге не оправдалась.
Как сообщалось ранее, в результате нарушений правил, ГИБДД выписало в период с 1 января по 1 ноября более 104 млн протоколов и штрафов. За аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 94 млн штрафов. Самое частое нарушение на российских дорогах - превышение предельного скоростного режима. Выявлять подобные инциденты стало проще, благодаря камерам видеофиксации нарушений.Также автомобилисты часто проезжают на красный цвет и игнорируют указания регулировщика движения.
Примечательно, что именно 2 декабря Госавтоинспекция РФ скорректировала данные, отметив, что в этом году происходит снижение уровня смертности на дорогах страны почти на 9,5%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГИБДД.
В тоже время, как сообщает «Известия» и ТАСС, Госавтоинспекция России прогнозирует увеличение уровня смертности на дорогах страны. Об этом заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения. Об этом сообщает ТАСС в понедельник, 2 декабря. «Вчерашнее ДТП, о котором мы все узнали, это действительно трагедия. Даже если взять сухие цифры статистики, то на сегодняшний момент с начала года 146 тыс. ДТП произошло, 15 с лишним тысяч человек погибли и около 160 тыс. человек получили ранения», — сказал Понарьин.
Ранее отвечая на вопрос «ЭкоГрада» о необходимости приоритета для «не запретительных мер» борьбы с ДТП Олег Понарьин говорил о необходимости научно-обоснованного подхода, но пока тема не получила распространения.