Благотворительный фонд “Поколение АШАН” продолжает восстановление лесной экосистемы Нижегородской области

Благотворительный фонд “Поколение АШАН” продолжает восстановление лесной экосистемы Нижегородской области - фото 1Благотворительный фонд "Поколение АШАН" высадил 3 000 саженцев сосны обыкновенной в Дзержинском городском лесничестве Нижегородской области. Работы по лесовосстановлению территории продолжаются после лесного пожара в 2010 году

16 мая 2024, Нижний Новгород. – В рамках национальной программы по лесовосстановлению "Зелёное поколение" 40 волонтеров БФ "Поколение АШАН" вновь вернулись в Дзержинское городское лесничество, чтобы организовать дополнительные посадки сосны на территории 1 га. Ранее, в апреле 2023 года, фонд здесь высадил 3,5 тысячи саженцев сосны обыкновенной.

Территория Дзержинского городского лесничества относится к защитным лесам и играет большую роль в поддержании экологической стабильности и комфортных условий для местных жителей. Высаживаемая порода – сосна обыкновенная (Pinus sylvestris) – характерна для естественных насаждений местности, наилучшим образом приспособлена для произрастания на песчаных и супесчаных почвах, более других пород устойчива к воздействию пожаров и обладает лучшим потенциалом роста и продуктивности в данных условиях. Так, было посажено 3 000 новых деревьев, а также проведен контроль приживаемости прошлой посадки.

Главная задача программы фонда "Зелёное поколение" – это развитие, сохранение и возрождение природных территорий, а также формирование экологического сознания у населения. Общий бюджет программы, запланированный на первое полугодие 2024 года, – 4 000 000 рублей.

"Нижегородская область – это четвертый регион, который мы посетили в этом году в рамках "Зелёного поколения". Важно отметить, что наша команда контролирует каждый участок, где проводит высадки, возвращается для проведения уходовых работ, а также организует дополнительные посадки, если это необходимо. Восстановление леса после пожара требует особого внимания, и мы очень довольны результатом наших трудов: 95% саженцев из прошлогодней посадки в Дзержинском городском лесничестве прижились и прекрасно себя чувствуют. Также хочу выразить большую благодарность волонтерам. Наше эко-сообщество расширяется, и в этот раз в лесовосстановлении приняли участие еще больше волонтеров – 40 сотрудников и их детей", – отметила Юлия Трубицына, Директор благотворительного фонда "Поколение АШАН".

Справка о Благотворительном фонде «Поколение АШАН»:

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, реализация образовательных и экологических проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За десять лет реализовано более 1 000 проектов по всей России на сумму свыше 800 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Фонд оказывает помощь по следующим программам-направлениям:
● Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры;
● Оказание помощи детям, молодым людям с ограниченными возможностями здоровья и социально незащищенным слоям населения;
● Содействие развитию образования в области правильного питания, здорового образа жизни, рационального потребления.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:
АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании – порядка 30 000 сотрудников.

В ассортименте представлены товары более десятка собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ "Каждый день" и "АШАН Красная Птица" собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. СТМ АШАН ежегодно становятся лауреатами в различных номинациях Премии Private Label Awards (by SobMaExpo).

Компания семь раз признана Маркой №1 в России в категории "Сеть гипермаркетов" по результатам общенационального голосования и входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить