Общероссийский народный фронт при поддержке Фонда Росконгресс и ПАО «Ростелеком» запустил «горячую линию» для россиян, с помощью которой они смогут получить ответы на интересующие их вопросы по программе поддержки внутреннего туризма.
Кроме того, для информирования об условиях получения туристического кешбэка ОНФ совместно с Ассоциацией «Турпомощь» подготовили специальную графическую памятку с ответами на распространенные вопросы о программе лояльности. На пресс-конференции «Россия во всей красе: старт программы поддержки внутреннего туризма», прошедшей в Народном фронте, эксперты рассказали об информационной поддержке этой кампании.
Директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко прокомментировал скорый запуск программы кешбэка за туры по России. «Настрой у всех бодрый. Профессиональная среда рассчитывает, что данный проект не будет монопроектом, а может реализовываться на некой постоянной основе», — заявил Осауленко в ходе пресс-конференции в ОНФ.
По его словам, в настоящее время в целом всё направлено на то, чтобы внутренний туризм не был дороже зарубежного.
Подготовлена также памятка с ответами на самые распространенные вопросы по кешбэку. Сначала много было вопросов от туроператоров, сейчас стало больше от потребителей, отметил директор "Турпомощи" Александр Осауленко. "Не у всех есть карты "Мир", не все понимают программу лояльности", - сказал он.
ВИДЕО
Директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко добавил, что «Турпомощь» вместе с Ростуризмом уже две недели проводит такую же «горячую линию», но только для туроператоров, желающих войти в эту программу: «Это свыше 1,1 тысячи операторов, более 2,5 тысяч отелей. Так как это реализуется в России впервые, возникло очень много вопросов. Теперь вопросов со стороны профессионального сообщества стало меньше и увеличилось количество вопросов от потребителей».