Олег Сафонов: внутренний туризм – уверенный взгляд в будущее. Часть 5
Сейчас продолжение выступления Олега Сафонова, руководителя федерального агентства по туризму, «Внутренний туризм- уверенный взгляд в будущее. Федеральная целевая программа внутреннего и въездного туризма Российской Федерации 2001-2018 годы». Он ответил на вопрос о развитии туризма и цены авиационной перевозки.
Дело в том, что пока мы говорим о стоимости турпродукта, 50-70 процентов стоимости турпродукта составляет стоимость перевозки. Да, на сегодня стоимость перевозки очень высока. И наша задача, которую мы пытаемся решить вместе с Министерством транспорта - снижение стоимости авиационной перевозки. При этом, конечно же, мы считаем, что серьезное значение имеет развитие железнодорожных перевозок, потому что в последнее время пошел перекос в сторону авиационной перевозки, а железнодорожная менее затратная, у нее менее высокая стоимость. В рамках того совещания, которое прошло 5 января текущего года, обсуждались меры по снижению стоимости авиационной перевозки. Я не буду их конкретизировать, потому что пока еще нет решения. Совещание было рабочее, но я надеюсь после того, как будут приняты соответствующие решения, вы будете проинформированы. Но задача эта исключительно важная- снижение стоимости вообще перевозок, в частности авиационные перевозки.
Мало создать хороший продукт, нужно уметь его продавать. Одна из проблем-это информационная поддержка курорта, в частности Крыма. Как вы видите эту проблему и как вы будете ее решать, если вы хотите ее решить?
– Нам действительно важно не только создать, сформировать качественный, конкурентно-способный мирового уровня турпродукт, но вы абсолютно справедливо заметили, его необходимо еще продвинуть и продать, - говорит Олег Сафонов.- Особое значение в настоящее время, все-таки, мы живем уже в постиндустриальном обществе, и сейчас особенное значение приобретают социальные сети, технологии, которые продвигаются через интернет. Взаимодействие с блогерами, с новыми такими информационными системами представляются исключительно важными. Мы планируем работать с блогерами. Вообще считаем для себя взаимодействие с интернет-аудиторией, продвижение по электронным СМИ информации, это одно из самых важных направлений нашей работы.
По поводу Крыма все-таки скажу. Вот если мы говорим о Крыме, все-таки мы должны учитывать следующее. В этом году порядка пяти миллионов человек приехало в Крым. Но мы должны понимать, существует физическое транспортное ограничение возможности приехать в Крым. Вот сейчас пять миллионов туристов - это практически уже предел и больше, к сожалению, приехать, наверное, в Крым не сможет, потому что добраться в Крым можно двумя путями: либо авиационным транспортом, либо через паромную переправу. Поэтому только тогда, когда будет построен мост, мы надеемся, что это будет сделано по плану в 2018 году, вот тогда действительно количество наших туристов, отдыхающих в Крыму, может быть увеличено. Еще раз повторюсь. Взаимодействие с электронными средствами массовой информации с социальными сетями, блогерами для нас одно из важнейших направлений работы.
Александр Перепечко
- Подробности
-
Категория: "Умный дом" с Александром Перепечко
-
Опубликовано 25.01.2016 15:27
-
Просмотров: 1343
Добавить комментарий