Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам.
Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, представительствами автомобильных брендов и Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Сегодня подобное взаимодействие, продолжается и приносит свои плоды.
Московский международный автомобильный салон является знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и служит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями. Основная цель проекта – демонстрация последних новинок отечественного и мирового автопрома.
ММАС – это место встречи представителей автомобильного бизнеса, площадка для делового общения, приобретения новых контактов, проведения продуктивных переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов. (по данным официального сайта http://www.mas-expo.ru )
Среди всех стендов производителе автотехники наибольшей популярностью пользовались стенды LADA и MERCEDES-BENZ. Конечно отечественному производителю трудно тягаться с немецким автогигантом, однако новинки от LADA вызвали на выставке необычайный интерес.
С сожалению, я не нашёл в павильонах автомобилей, которые бы использовали электрическую тягу. Может плохо искал, но я помню как в 2014 году автопроизводители, гордо, показывали свои новые электо- и гибридные автомобили. Что случилось? Видимо сказалась низкая цена на нефть, и все разговоры про экологию, которые я слышал на стендах прошлого автосалона оказались, лишь, фиговым листком. На мой вопрос об электромобилях, только стендисты мерседеса дали утвердительный ответ. Правда и тут меня ожидало небольшое разочарование - машин с полностью электрической тягой не оказалось, но были великолепные "гибриды"
Кстати я хочу выразить огромную благодарность компании MERCEDES-BENZ, за предоставленную возможность посетить автосалон - входные, бесплатные, билеты я получил именно от них - пройдя регистрацию на сайте. А вот с аккредитацией на МАМС2016 случилась странная история - сперва пресслужба мне подтвердила аккредитацию, но за 4 дня до открытия, без объяснения причин, отказалась от своих слов, принеся свои извинения, которые мне нужны как зайцу стоп-сигнал на хвосте.
Фото Дмитрия Потапова.