Вчера в подмосковном городе Жуковский открылся Международный Авиационно-Космический Салон - МАКС 2015.
Ваш покорный слуга не стал ломиться на мероприятие в первый же день, дабы не напрягать своим маджохедским видом сотрудников полиции и охрану первых лиц государства.
Сегодня был второй день работы авиасалона и я выделил на первичный обзор экспозиции буквально пару часов. Два часа это очень мало для такого обширного действа, но я был сильно ограничен во времени и по этому пришлось пройтись "галопом по европам". В пятницу и в воскресение я обязуюсь представить более подробный фото, а может и видео, отчёт об экспонатах авиасалона.
А сейчас разрешите представить вам небольшую фотоподборку с экспозиции концерна "Вертолёты России" и заслуженного ветерана мировой сверхзвуковой пассажирской авиации Ту-144.
Ка-52 - "Алигатор" Вариант со складывающимся винтом - очень удобное решение для маленьких ангаров, например на небольших военных кораблях.
Ми-28 - "Ночной охотник"
Ми-24
Ка-226 - некоторые считают, что это, всего лишь, глубокая модернизация знаменитоко Ка-26. не знаю, может это и так, но новая машина получилась, гораздо компктнее и красевее. А ТТХ этого "модерниста" на много превосходят ТТХ его предка.
Весьма, компактный грузовой вертолёт Ка-32А11ВС.
Его грузоподъёмность составляет 5000 кг. на внешней подвеске. Для сравнения: гораздо более габаритный Ми-17 поднимает на внешней подвеске на 1000 кг. меньше.
Однако камовская машина уступает милевской по дальности и нагрузке в грузовой кабине.
Вертолёт "Ансат". Это лёгкий многоцелевой вертолёт, способный решать самые различные задачи от аэротакси, до проведения спасательных операций.
У этой машины КБ "Миль" ещё нет своего номера. Да это и не вертолёт, а только массогабаритный макет. Однако в скором времени это будет новейшая высокоскоросная винтокрылая машина.
Ту - 144.
Фото Дмитрия Потапова