На своей страничке в Фейсбук Президент Израиля Шимон Перес сообщает об открытии в Москве Центра терпимости.
Однако, неизвестные люди русское слово "терпимость" почему-то упорно пытаются заменить иностранным словом "толерантность", которое в русском языке имеет несколько иной смысл.
Академический словарь сообщает следующее:
Терпимость - свойство, умение терпимо относиться к чему-нибудь, терпеть что-нибудь: "Религиозная терпимость", "Терпимость к чужим мнениям". Моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам в поведении других людей. Выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения без применения крайних мер давления, преимущественно методами разъяснения и воспитания.
На своей страничке в Фейсбук Президент Израиля Шимон Перес сообщает об открытии в Москве Центра терпимости.
Однако, неизвестные люди русское слово "терпимость" почему-то упорно пытаются заменить иностранным словом "толерантность", которое в русском языке имеет несколько иной смысл.
Академический словарь сообщает следующее:
Терпимость - свойство, умение терпимо относиться к чему-нибудь, терпеть что-нибудь: "Религиозная терпимость", "Терпимость к чужим мнениям". Моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам в поведении других людей. Выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения без применения крайних мер давления, преимущественно методами разъяснения и воспитания.
В медицине Толерантность к боли означает способность переносить боль, она контролируется рядом факторов, таких, как качества личности, отношение к боли, эмоциональность, состояние сознания.
Толерантность в фармакологии и наркологии означает снижение реакции на повторяющееся введение лекарств, наркотиков, алкоголя или психоактивных веществ; привыкание организма, ввиду чего требуется всё большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта.
В.А. Балцевич и С.Я. Балцевич в Энциклопедии социологии дают такое определение: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ – терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Т. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека».
Хваленая "толерантность" - это средство пропаганды либерального мировоззрения.
Рассмотрим подробнее этот основополагающий демократический принцип: как он работает в современном мире?
Начнём с ЧУЖОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Существуют две категории людей (обозначены для примера). Первая – обычные люди, образ жизни которых сформирован вокруг ОБЫЧНОЙ любви между мужчиной и женщиной. Вторая – педерасты, образ жизни которых сформирован вокруг сексуальных отношений между мужчиной и мужчиной.
На чьей стороне находится толераст – определить несложно. Толпы вертящих голыми задами, пукающих мужиков, крашеных под женщин стали обыденным явлением в охваченных толерастией европейских и американских странах. И в этих же странах озвученный выше постулат толерантности работает на полную силу – никто не может стать на пути педерастов и запретить их шествия и несомый ими обществу разврат.
Во многих школах России действует программа толерантности.
В Томске дошло до того, что на линейке, посвященной Дню Знаний, внезапно появился какой-то "эксперт", который устроил лекцию на тему "многонациональности" страны и "любви к нерусским". Нам, дескать, нужно помочь им быстрее привыкнуть к нашему обществу.
Программа толерантности начинается в школах и направлена, в первую очередь, на умы молодого поколения.
Как иммигранты привыкают к нашему обществу, видно из криминальных сводок. Приезжие пробуют на зубок нашу терпимость. А если хамить будем, - будете терпеть? А если женщин изнасилуем - будете терпеть? А если детей? И, оказывается, терпения у русских людей еще с запасом. Иначе, как объяснить то молчаливое равнодушие, с которым наши друзья и родственники, коллеги и соседи по дому взирают на нашествие чужаков? Нет, на кухне все мы немножко нетолерантны, и требуем крови "тому уроду", который убил русского ребенка. А дальше?
Дальше вступают в действие скрытые механизмы навязанной толерантности. Если при "совке" идеологическим лозунгом звучала "дружба народов", которая, как ни крути, подразумевает обоюдные взаимоотношения, то толерантность - игра в одни ворота. Потому что терпеть призывают не ИХ, едущих к нам сотнями и тысячами, диаспорами и преступными группировками, а НАС, которые их не звали.
Общество, ослеплённое демократическими стремлениями, топчет насмерть любого, кто только встанет у него на пути – на его толерантном пути.
Давайте разберёмся: нормальный человек имеет право на то, чтобы в его нормальной стране его личная жизнь протекала нормально? Да, такое право нормальный человек имеет! А что понимает он под термином «нормальная жизнь»? Под этим термином нормальный человек понимает всё то, что для него было нормально с самого рождения. Согласитесь, для большинства жителей планеты, для подавляющего большинства не было нормальным, чтобы он с самого своего рождения наблюдал и сталкивался со вздыхающими и мычащими парами любовников, состоящих только из мужиков или женщин..
Нормальный человек имеет отца и имеет мать, которая его родила. И этот путь нормален. Этот путь – основа жизни. Нормальный человек хочет, что именно этот, нормальный ход жизни достался и его детям.
Скажите, уважаемые читатели, может ли кто-либо из вас сказать: «Я хочу, чтобы мой сын стал педерастом»? Может ли кто из вас пожелать это своему ребёнку?
Я уверена: каждый из вас дал правильный ответ. И этот ответ: «Нет!»
Одним из главных претендентов на получение президентского гранта стало исследование на тему "Роль народов Кавказа в освобождении Ленинграда от фашистских захватчиков". Молодежь потихоньку готовят к тому, что Русь спасли узбеки, таджики и кавказцы, за что их нужно любить и уважать.
.
Понятно, что путать смысл слов и засорять русский язык сомнительными иностранными словечками могли только люди не местные. Русский народ по-своему отреагировал на их вредительскую деятельность, назвав путаников "толерастами" и переделав слово "толерантность" на "толерастию". И уже нет сомнений в том, что "Центр толерантности" в народе будут называть более благозвучным "Домом терпимости".
Обратимся к Далю (см. определение "терпеть"):
Терпимый, что или кого терпят только по милосердию, снисхождению. Терпимость, свойство, качество это. Терпимость вер, разных исповеданий. Терпимость личных убеждений
В других словарях этого определения НЕТ! Так же как и отсутствует понятие ТЕРПЕТЬ. Странно это. Теперь надо говорить не "терпеть", а "толерить"?
А то, что термин "толерантность" переводят как "терпимость" - так это всего лишь ИГРА СЛОВ, чтобы затуманить истинный смысл понятия. Точный перевод этого слова - "терпение". Т.е. это предел, диапазон в котором человек еще может ТЕРПЕТЬ. Я бы сказал, что слово "выносливость" стоит ближе к медицинскому понятию "толерантности". А так, как этот термин перекочевал в психологию, то его умышлено отождествили с терпимостью, словом которое есть только в русском языке. Словом, которое означает милосердное отношение одного человека к другому с иной верой.
Исконно русское понимание ТРЕПИМОСТИ идет в разрез с понятием толерантности. Потому что русская терпимость означает ТЕРПЕЛИВОЕ (милосердное, снисходительное) отношение, но это не означает терпимость к АНТАГОНИСТИЧЕСКИМ (инородным и чуждым) мировоззрениям, которые грозят уничтожением.
Толерантность же учит смириться с антагонистическими мировоззрениями и понизить выживаемость, за счет отказа от сопротивляемости к антагонистическому (чуждому и инородному) мировоззрению.
Зададим вопрос к толерастам: почему они с такой же рьяностью не защищают тех людей, которые в Библии поименованы скотом и гоями? Какие именно особенности толерасти мешают им адекватно выбирать объекты защиты? Почему только «небогатые» священники и раввины, ездящие на бронированных Мерседесах и ведущие службы в храмах, крытых сусальным золотом, достойны защиты толерастов? Или золото слепит глаза?
Приведу известный мне пример. На историческом памятнике Куликово поле, что в Тульской области (Россия), русские люди поставили кумир в память о погибших русских людях. Этот памятник, для европейцев его можно назвать обелиском, был установлен на одном из лугов с разрешения администрации памятника. Буквально через два дня приехали несколько отожравшихся мордоворотов в чёрных рясах и с корнем вывернули его. И сбросили памятник в овраг.
А, ведь, напомним, христианская церковь на Руси была отнюдь не защитником русского народа. Она выступала на стороне татаро-монгол и в их пользу дань собирала…
Между тем, за тысячу лет оккупации церковь на Руси смогла собрать паству, равную всего нескольким процентам (около 8 – 10%, по данным РПЦ). И это меньшинство позволяет себе вмешиваться в жизнь остальной части населения России? Диктовать правила игры? И, пользуясь защитой толерастов, преследовать и наказывать тех НОРМАЛЬНЫХ людей, которые защищают свои права – права БОЛЬШЕЙ части населения России?!
В вопросе религий деятельность толерастов также несёт сугубо негативный оттенок – они стоят на позиции тех религиозных сил, которые отличаются особой ненавистью к инакомыслящим, с их точки зрения, и жестоко преследуют всякого, кто церкви или синагоге не угоден. И это уже – ФАШИЗМ. Кто не иудей, не мусульманин, не христианин – те гои и скоты. И это простой и обыкновенный ФАШИЗМ.
Где же признаки толерантности со стороны церкви? Нет бы, загородочку поставили вокруг памятника. Нет бы, покрасили его, что ли? Почему такое нетерпение к проявлению памяти русского народа? Почему такой вандализм прошёл незамеченным ни милицией, ни прокуратурой, ни толерастами?
Притча из сети.
Собрались как-то в кишечнике одного человека глисты. И стали обсуждать свои политические интересы. Сперва выступила аскарида. Она поведала высокому собранию о новых веяниях общественного прогресса. Прошли, дескать, те темные времена, когда с глистами жестоко и бесчеловечно боролись. И нужно де решительно и окончательно покончить с дискриминацией глистов в организме, потому как прогресс не повернуть вспять.
Описторхи восторженно аплодировали и скандировали равенство в правах склеткам печени.
Потом взял слово широкий лентец. Сделал доклад об истории вопроса. Дескать, было раньше золотое время, когда про глистов никто и не знал, не то, чтобы с ними бороться. Но потом наступило смутное и темное время, когда глистов стали травить и выводить. Однако прогресс не стоит на месте. И теперь никто не смеет поставить под сомнение равноправие глистов на питание и свободу их самоопределения в организме. Угнетать глистов медпрепаратами и прочим мракобесием никому не позволено. И что нужно всеми мерами искоренять глистофобию. Так как глисты равны всем органам человека. И что негоже стоять на пути прогресса.
Печеночный сосальщик в блоке с описторхами выступил за то, чтобы выделить глистам квоту на кровоснабжение в соответствии с их потребностью. И приравнять в правах к головному мозгу.
Слово взял бычий цепень. Он говорил про то, что шовинизм по отношению к глистам совершенно недопустим, так как нарушает согласие в организме и ведет к последствиям. Он предложил издать закон, запрещающий неполиткорректные выражения. Отныне вместо слова «глист» следует употреблять термин «автономный человеческий орган», а вместо слова «паразит» следует говорить «симбиотик второго рода». Идея о политкорректности была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овацию.
Все были очень рады и довольны установившимся либеральным порядком и совсем было устроили глист-парад. Но тут вдруг все собравшиеся почувствовали, что почему-то стало холодать. И кислороду с питанием стало маловато. И решили они даже устроить акцию протеста против такой вопиющей дискриминации. Однако не успели.
Человек умер. Не справился его организм с паразитами. Не сдюжил нагрузки. Вот и не стало в его кишке ни питания, ни условий. Издохли вместе с ним и его глисты.
Мораль: Если в человечестве завелись глисты, то срочно нужен глистогон, а не толерантность и борьба с глистофобией.
Как никогда, важно показывать и доказывать своему народу, что национализм - это солидарность и общность духа.
по материалам прессы
Татьяна Колесникова.