До организации деловых отношений нужно организовать хотя бы человеческие - с самим собой, затем - с родителями и семейные. Должна быть подготовлена база, с которой потом вы будете выстраивать деловые отношения
При наличии крепкой базы к ней можно возвращаться каждый раз, когда что-то не получается, но если базы нет, куда возвращаться? В чужое, в родительский дом. Там нет вашего, там родительское.
Важно до деловых отношений собрать понимание семейных отношений. Семья должна быть дома, а на работе – работа, иначе вы потеряете семью.
Можно по привычке строить семью в деловых отношениях.
Деловые отношения – это стопроцентная ответственность на каждом в рамках договоренности. Если не хватает профессионализма, человек несет на работу семейные отношения.
Важно договориться, о чем мы вообще собрались, иначе недостаток семьи мы будем компенсировать на работе. Тогда ответственность останется для дома. «Ты мне должна, ты мне должен» – это деловые отношения, не семейные.
«Ты не можешь, я поддержу» – это семейный отношения. А по факту зачастую на работе – "я перехвачу", а дома – "ты мне должен/должна".
Когда человек сам в себе не выстроен, начинают выстраиваться запутанные отношения.
Я на работе не хочу родниться не по причине неуважения к коллегам, сотрудникам, а именно из уважения к ним, давая им право иметь семью у себя дома. Тогда всегда будут приоритеты и буфер.
Если на работе что-то не получается, значит в семье есть пробел, я возвращаюсь в семью. Если в семейных отношениях задачи - возвращаюсь к родителям, если не в ладах с родителями - возвращаюсь к себе. Нахожу, что не выстроено, и только после иду к родителям, семье, на работу. Тогда будет масштабирование, делегирование, не будет борьбы за власть.
Главное – равновесие, тогда начинается развитие.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON