Мы рождаемся природосообразными

Мы рождаемся природосообразными - фото 1Мы рождаемся природосообразными, по законам природы. Либо человек это отрицает и ведет себя хуже животного, либо принимаем, что в природе всё выстроено экологично. Тогда мы начинаем относиться к себе как к гармоничному существу, берем из природосообразности человечность.

Тогда мы гармонизируем тот мир, что есть в природе, у нас возникает возможность психоэмоционального роста.

У животных нет деятельности, есть действие, обеспечивающие их жизнь, и моментальная реакция на химические реакции: животное захотело есть – ест, захотело размножаться – размножается.

У человека есть жизнедеятельность и деятельность.

Жизнедеятельность – это работа организма. Чтобы обеспечить эту работу, человек должен предпринимать действия, например, поесть. А вот повышение качества питания, повышение уровня жизни – это уже деятельность, действия, направленные в вектор развития, это про человечность.

ОБЖ – что такое? Обеспечение безопасности жизнедеятельности. Это про животных. Раньше этот предмет уравновешивался трудовым воспитанием, а потом трудовое воспитание убрали и поставили технологию. Получилось выживание как животного и умение проектировать. Но где воспитание в труде, выход из жизнедеятельности в деятельность? Придется взять всё старое, осмыслить, как это работало, и вновь внедрять то, что было успешно.

На курсе мы исходим из этих смыслов. Как я себя узнаю? Я начинаю крутить стопой, стопа либо работает, либо нет. Упражнение либо получается, либо не получается, здесь невозможно обмануть. Во время упражнения человек честен перед собой. Это не плохо, что упражнение не получается, просто надо что-то сделать, чтобы изменить к лучшему. Но пока человек не найдет, что не получается, нет и вариантов, что делать.

Мы берем базовые упражнения, которые были у ребенка в самом начале, и начинаем осознанно двигать голеностопом, коленом и так далее, начинаем выращивать простые двигательные навыки из базовых. Затем двигательные навыки ставим на дыхание и превращаем их в удобные навыки. Только после усложняем упражнения.

Самое большое достижение – как я себя чувствую в этом. Если я чувствую себя комфортно сам в себе, тогда я могу выстроить такие же комфортные отношения и с родителями. Не пользоваться теми отношениями, которые родители выстроили ко мне, как могли, а строить свои к ним, основанные на милосердии.

Мы не сможем быть милосердны к родителям, пока не будем милосердны к себе. Если у нас получилось собрать команду с родителями, мы сможем собрать абсолютно любую команду, без насилия, принимая людей такими, какие они есть.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить