Как взаимодействовать с людьми, с которыми не хочется взаимодействовать

Как взаимодействовать с людьми, с которыми не хочется взаимодействовать - фото 1Наше отношение к кому бы то ни было – это просто химические реакции, которые мозг как-то интерпретирует. Я что-то делаю, мозг выстраивает причинно-следственные связи, исходя из своих состояний, я выдаю какие-то реакции.

Поэтому, когда люди якобы нарушают мои границы,.. что вообще значит - нарушают мои границы? В одном случае обнимаешь человека, и он не видит нарушения границ. В другом случае подойдешь на метр, человек начинает от тебя шарахаться. Как происходит нарушение границ, где мои границы – это интересная тема.

Когда мама идет меня обнимать, она не нарушает мои границы, а папа с ремнем нарушает. Какая разница, если они взаимодействуют на одной и той же дистанции? Но в одном случае мозг фиксирует нарушение границ, в другом – нет. Поэтому очень важно внутреннее состояние.

Почему я ненавижу человека? Это мои не проработанные темы. Скорее всего есть какие-то логические цепочки, почему я его ненавижу, например, потому что он что-то сделал.

Я могу повесить на другого ярлык – человек пошутил, а я повесил ярлык «хулиган», с такими нельзя общаться.

Просто шутка была ни к месту, я могу попросить больше так не шутить. Либо я говорю себе, что на большее человек на способен, потому что он глуп. И теперь мне надо держать в голове, что с этим человеком лучше не связываться.
Либо я умею что-то делать с происходящим, либо вешаю ярлыки.

Конфликтуют только ровесники. Если один человек старше другого, он всегда предложит решение ситуации, которое всех устроит.

Если я в конфликте со своим ребенком, не важно, сколько ему лет, значит, мы с ним ровесники, я ничего не могу ему предложить.

Очень важен возраст личности. Если в разговоре с другим человеком начинается спор, значит, вы ровесники, причем вам обоим по 5 лет, именно на этом уровне вы спорите. Как правило, тема для спора – это борьба за личные вещи, которые присущи возрасту до 5 лет. В этом возрасте человек не самодостаточен, поэтому очень держится за мелочи. Родители всё дают, поэтому человек начинает бороться за то, что имеет – это материальные вещи, мнение и прочее.

Если человек постоянно генерирует идеи, спора не будет. Скорее интерес, предложение подумать вместе, предположить, какие варианты могут быть у предмета разговора с разных точек зрения.

Когда человек вымучивает одну единственную идею, он потом будет надрываться, защищая её, у него больше ничего нет.

Чем меньше человек знает, тем больше спорит и отстаивает свою точку зрения.

Анастасия Смирнова

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить