Loading...

«ЭкоГрад» услышал и увидел первый звонок и побывал на экоуроке с Антоном Кульбачевским в школе 1534

21151674 2014422118830550 4449975043625414259 n

1 сентября руководитель Департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский уже по традиции провел экологический урок для учеников 6 класса школы №1534.

«ЭкоГрад» увидел и услышал как прошел первый день сентября, . Было все- и краткая видеопрогулка «ЭкоГрада» вдоль нестройного строя школьников, и первый звонок, и первая учительница чья-то, и приветственное слово Антона Кульбачевского. Итак, «ЭкоГрад» представляет:

А сейчас мы на экоуроке в школе 1534, который Антон Кульбачевский провел для учеников 6 класса школы № 1534 экологический урок «Заповедные острова Москвы», организованный при поддержке Городского методического центра Департамента образования Москвы.

21271212 2014425622163533 2229791002803982580 n21272281 2014420295497399 5196721972422986508 n

21270777 2014421685497260 2478258420763483974 n

21231011 2014423248830437 2100303715623857579 n

 

21151726 2014425402163555 4264903709765497554 n

21192670 2014423785497050 3233326643742875829 n

21230937 2014421445497284 4286934611118787370 n

21151411 2014420962163999 7243732759209650844 n

 

На уроке школьники познакомились с особо охраняемыми природными территориями (ООПТ) Москвы, их растительным и животным миром, поделились своими впечатлениями от посещений парков, совершили познавательное интерактивное путешествие на ООПТ города, приняли участие в викторине «Красная книга Москвы» и обсудили правила поведения на природных территориях.

А потом была раздача подарков, а всякий подарок это радость — в чем все и убедились.

 

Затем состоялся пресс-подход, во время которого Антон Кульбачевский ответил на вопросы журналистов о своих впечатлениях по поводу проведенного урока: «У нас есть законодательство. Оно довольно передовое и довольно жесткое, оно охраняет территории, о которых я сегодня рассказывал ребятам. Очень важно, чтобы они об этом знали и понимали их важность для самих себя. Им жить. Существование мегаполиса без таких территорий, если мы их потеряем, может создать очень много проблем. Их нужно охранять, ими нужно годиться, потому что Москва – единственный мегаполис, где есть ООПТ. У нас зелень занимает более 50% территории города, а в Пекине – только 3%. Они стараются всеми силами и средствами восстановить зеленые насаждения, но это уже невозможно. В этом смысле урок очень важен, чтобы дети это четко понимали, вырабатывали правила поведения.
1 сентября приятно проводить такие уроки, потому что дети после отдыха еще очень активные, позитивно настроенные и готовы к приему большого объема знаний. Поэтому 1 сентября выгодно отличается от других дней, когда мы эти уроки проводим. В рядовом учебном процессе активность уже не такая.
Мы, Общественный совет и представители Школы экологического просвещения в России выступаем за введение в учебную программу уроков экологии. Есть методисты, которые уже создали методики по предмету «Экология». Решение, о том вводить ли такой предмет или нет, должно приниматься на федеральном уровне - Министерством просвещения РФ. Экология охватывает практически все предметы: физику, химию, биологию и ОБЖ в том числе. Преподавателю сформулировать методические указания довольно сложно. Может быть, в качестве эксперимента, в некоторых школах такой предмет и появится в ближайшее время.
Экологические уроки у нас стали традиционными. Я сам их провожу раз в квартал. Их также проводят мои заместители и депутаты Мосгордумы. Методически у нас отработаны четыре темы. Сегодня была четвертая».

А сейчас пятикласница, нет, с этого сентября уже ученица 6 класса "И" Алиса Селистра рассказывает как и почему она занимается экологией, что ей интересно и почему.

Ну и как же без директора школы 1534 Ольги Шейниной, которая рассказала об инженерных классах, о техническоми оснащении школных классов и еще о много чем.  

Фото и видео Валерия ЛОМОВА и Александра ПЕРЕПЕЧКО

Александр ПЕРЕПЕЧКО

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить