Социальные инвестиции, борьба с продуктовым расточительством, сокращение использования пластика: АШАН Ритейл Россия представляет Отчет об устойчивом развитии за 2023 год
Москва, 20 августа 2024 года. – Это второй отчет компании в области устойчивого развития, представленный широкой общественности. Отчет об устойчивом развитии за 2023 год консолидирует информацию о достигнутом прогрессе компании в области ESG. В нем подведены итоги по приоритетным направлениям работы: выполнение социальных и общественных обязательств, продвижение принципов здорового питания и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым загрязнением, сокращение выбросов углекислого газа.
Социальные и общественные обязательства:
Около 30 000 сотрудников;
786 сотрудников - люди с ограниченными возможностями здоровья;
+71% к 2022 году (813) несовершеннолетних сотрудников;
75% руководителей - женщины.
Продолжается система нематериальной мотивации: 87% работников застрахованы от несчастных случаев, 71% подключены к системе ДМС, 21% детей сотрудников также пользуются услугами ДМС.
Благотворительным фондом компании в 2023 году реализовано 256 проектов на сумму свыше 80 млн рублей. Помощь получили более 19 000 детей.
Принципы здорового питания и борьба с продуктовым расточительством:
На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент АШАН, отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания;
Проведено 17 723 лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, 98,2% соответствуют требованиям законодательства;
Удалось "спасти" более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту "Ноль отходов" в гипермаркетах АШАН. В торговом зале магазина выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.
Сокращение использования пластика:
80% продукции АШАН продается в пластике, пригодном для переработки;
На 16% сокращен объем одноразового пластика в упаковке товаров СТМ;
3 283 тонны пленки и пластиковых ящиков отсортировано и передано на дальнейшую обработку;
Использовано 2 863 млн шт многооборотных пластиковых контейнеров для мясной продукции для обеспечения качества и сохранности продуктов и снижения нагрузки на окружающую среду благодаря экономии ресурсов;
Компания предлагает альтернативу пластику – одноразовую экопосуду и контейнеры СТМ на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала.
"Еще одно приоритетное направление компании – сокращение выбросов углекислого газа. В 2023 году потребление электроэнергии сокращено на 33,1% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 76 631 тонну в год. Мы также посчитали экологическую эффективность проекта по установке станций для зарядки электромобилей. По итогам года использование зарядных станций позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 56 тонн в год", - сообщила Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.
Более подробно с ESG проектами АШАН Ритейл Россия можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Устойчивое развитие". Узнать, как АШАН восстанавливает леса и о других социальных инициативах – в ежегодном отчете благотворительного фонда "Поколение АШАН".
Справка о компании АШАН Ритейл Россия:
АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании порядка 30 000 сотрудников.
В ассортименте представлены товары 13 собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ «Каждый день» и «АШАН Красная Птица» собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. СТМ АШАН ежегодно становятся лауреатами в различных номинациях Премии Private Label Awards (by SobMaExpo).
Компания входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.
Подписывайтесь и следите за новостями компании в нашем Telegram-канале