«Газпром-Медиа Холдинг» снимет два фильма в память о мирных жителях, погибших в годы Великой Отечественной войны...

«Газпром-Медиа Холдинг» снимет два фильма в память о мирных жителях, погибших в годы Великой Отечественной войны... - фото 1Москва, РФ —«Газпром-Медиа Холдинг» выпустит два фильма, посвященных жертвам фашистского геноцида. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Александр Жаров 27 января в день открытия мемориала «Мирным жителям Советского Союза, погибшим в ходе Великой Отечественной войны». Документальная картина выйдет уже в этом году ко Дню памяти и скорби 22 июня. Продюсером фильма выступит Максим Беспалый, снявший исторический сериал «Романовы». Работа над художественной картиной ведется совместно с продюсером Инессой Юрченко, премьера запланирована на 2025 год

На фото генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров

 

Оба фильма посвящены геноциду советских детей в годы Великой Отечественной войны. В Гатчинском районе Ленинградской области фашисты организовали порядка 13 концентрационных лагерей. Один из них — в поселке Вырица, немецкие солдаты называли его «Детским домом». В нем содержались дети до 14 лет, которых подвергали пыткам, истязали голодом, использовали для каторжных работ и как доноров крови для раненых немцев.

 

«Страшные события, происходившие в детском концлагере в Вырице, легли в основу видеоновеллы, которую продюсерский центр „Инсайт Люди“ выпустил к годовщине освобождения Ленинграда от блокады. В планах снять документальный фильм, который мы разместим на площадках холдинга и предложим к размещению всем российским платформам на некоммерческих условиях, чтобы как можно больше зрителей узнали о чудовищных преступлениях немецких захватчиков на территории нашей страны. Кроме того, к 80-летнему юбилею Великой Победы в следующем году мы готовим полнометражную картину, героями которой станут выжившие дети, спасенные благодаря местному батюшке Серафиму Вырицкому, ныне канонизированному Русской Православной Церковью. И с помощью художественного языка кино, я надеюсь, донесем эту историю до миллионов неравнодушных людей», — рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. 

 

Всего за несколько дней социальный видеоролик «Детский Дом» набрал более миллиона просмотров на российских видеоплатформах. Это девятая видеоновелла альманаха «НЕзабытые», созданная продюсерским центром «Инсайт Люди». 

 

Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить