Жители Харбина, крупнейшего города на северо-востоке Китая, смогут купить российские товары и ближе познакомиться с русской культурой на фестивале-ярмарке «Сделано в России», который 16 мая открылся на центральной пешеходной улице Чжунъяндацзе. Организатор фестиваля-ярмарки — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ)
Улица Чжунъяндацзе, которую называют харбинским «Арбатом» — одна из самых протяженных пешеходных улиц в Китае. Ее длина достигает полутора километров. Здесь на площади более 1000 кв.м. в течение 10 дней, с 16 по 26 мая, для местных жителей будут работать прилавки с российской продукцией.
Всего на уличном фестивале-ярмарке «Сделано в России» представлено около 140 товарных позиций от 21 экспортера из 14 регионов страны: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки и многое другое. Например, местные жители смогут купить российское мороженое от компании «БРПИ» (BRandICE), конфеты от «Объединенных кондитеров» и «Белевскую пастилу», попробовать морепродукты от мурманского производителя «Антей Север», а также оценить продукцию компаний «Мираторг», «Ветли Восток» и других.
«РЭЦ активно работает над продвижением российского агроэкспорта. В Китае в этом году мы тестируем новые форматы. Сейчас делаем акцент на b2c-продвижение, чтобы познакомить конечных потребителей с той продукцией, которую мы сами очень любим и ценим. Отдельный фокус — на продвижении электронной торговли. Нас активно поддерживают популярные местные блогеры, которые пробуют представленные на ярмарке товары и рассказывают о них большой аудитории со всего Китая», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» – это уникальная платформа для обмена опытом, поиска новых партнеров и расширения горизонтов сотрудничества. Сейчас мы привезли в Китай продукцию российских производителей из 35 регионов нашей страны. Большое спасибо РЭЦ за инициативу проведения таких фестивалей в КНР. Ярмарки российской продукции уже стали традиционными. В начале года они состоялись в провинции Ляонин.
В мероприятии участвуют и небольшие региональные компании. По поручению Председателя Совета Федерации В.И.Матвиенко мы держим вопрос участия регионов на особом контроле. Важно осваивать новые возможности сотрудничества, расширять взаимодействие между нашими странами. У российских производителей большой экспортный потенциал, и мы рады максимально раскрыть его на пользу потребителей из дружественного Китая», — отметил заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлев на открытии уличной ярмарки.
На улице Чжунъяндацзе РЭЦ организовал стриминговую студию для китайских блогеров, которые будут в прямом эфире показывать подписчикам продукцию, представленную на прилавках ярмарки и размещенную в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах.
Напомним, основная часть фестиваля-ярмарки «Сделано в России», а также многоотраслевая бизнес-миссия РЭЦ будут работать на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО с 17 по 21 мая. На ЭКСПО бренд «Сделано в России» представят более 90 компаний. Официальный партнер фестиваля-ярмарки – ведущий производитель игристых и тихих вин России «Абрау-Дюрсо».
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON