Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны?

Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 1Асхат Каюмов и экологический центр "Дронт" в рубрике - "Не могу молчать" для "ЭкоГрада"


Именно этот вопрос возникает при рассмотрении материалов, опубликованных на сайте Законодательного собрания Нижегородской области (https://www.zsno.ru/structure/committee/green-planting-expert/svedeniya-ob-ekspertakh/zaklyucheniya-ekspertov.php)

 

В разделе экспертной оценки зеленых насаждений выставлены два материала по проекту «Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. «Горьковская» до ст. «Сенная»:

 

1. Этап 1.4: «Участок линии метрополитена от тупиков за ст.
«Горьковская» до ст. «Сенная». Подготовка территории строительства»

2. Этап 1.2: «Котлован ст. «Площадь Свободы». Подготовка территории
строительства»

 

И схемы прилагаются.

 

А вот дальше - внимание!

 

Основную часть территории строительства этапа 1.4 занимает озелененная территория общего пользования - Сквер имени Белинского (в реестре озелененных территорий на сайте Минэкологии Нижегородской области
учетный номер 25-Нж-Ск). А в границы этапа 1.2 попадают еще две озелененных террритории: Сквер без названия (реестровый номер 9-Нж-Ск)
- полностью и Сквер имени 1905 года (реестровый номер 14-Нж-Ск) - частично.

 

Между тем, в соответствии с законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 110-З «Об охране озелененных территорий
Нижегородской области», статья 9: На озелененных территориях общего пользования в соответствии с
федеральным законодательством запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического,
санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.


Ограничение использования озелененных территорий общего пользования Нижегородской области, в том числе временное прекращение доступа на указанные территории, допускается только в целях охраны зеленых
насаждений при проведении работ по их восстановлению, а также при проведении в установленном порядке работ по благоустройству и
инженерному обеспечению данных территорий.


А статья 10 этого же закона устанавливает, что: Площадь озелененных территорий общего пользования городов и иных населенных пунктов, являющихся административными центрами муниципальных районов, Нижегородской области не подлежит уменьшению.

 

Таким образом, предполагаемое строительство линии метрополитена на указанных озелененных территориях будет являться нарушением закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 110-З «Об охране
озелененных территорий Нижегородской области».

 

Очень надеемся, что это просто чей-то недосмотр и ситуацию поправят. Но чтобы поправили - надо же обратить на это внимание властей. Экологический центр "Дронт" уже направил обращение в администрацию
Нижнего Новгорода о необходимости исключить озелененные территории общего пользования из участков проектирования метро. А природоохранную прокуратуру попросили выдать заказчику предостережение о
недопустимости нарушения закона.

 

--
С уважением,
 askhat 

 

 

 

Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 2Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 3Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 4Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 5Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 6

Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 7Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 8Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 9Асхат Каюмов: карьер на месте зеленой зоны? - фото 10

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить