Сегодня, 4 июня, Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект Федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», внесенный Правительством Российской Федерации.
Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский: «Данный законопроект направлен на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Положения законопроекта предусматривают, что Министерство связи разработает методики измерения уровня звука рекламы, а выявлением несоответствия уровня громкости звука рекламы будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.
Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».