Презентация болгарской черешни в Санк-Петербурге

Презентация болгарской черешни в Санк-Петербурге  - фото 1С обострением конкуренции на российском продовольственном рынке, с появлением новых сильных игроков, в том числе и иностранных, все острее встает вопрос о качестве продукции, поступающей на прилавки магазинов. Если еще некоторое время назад ответственность за выбор продуктов практически полностью лежала на потребителе, то сегодня в качестве товаров заинтересованы и торговые компании. Реальность такова, что конкурентоспособными окажутся в первую очередь те предприятия, которые готовы полностью отвечать за производимую и продаваемую ими продукцию.

 

Пожалуй, один из самых эффективных способов поиска партнера и продвижения собственной продукции – это ее разносторонняя презентация потенциальным партнерам и представителям средств массовой информации, с дегустацией и рассказом о производстве и применяемых технологиях. Возможность для подобных презентаций иностранным поставщикам, стремящимся к выходу на российский рынок, предоставляет журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», ведущее профильное издание.

Знание рынка и его основных игроков, деятельность по повышению качества поступающих на прилавки товаров позволяют редакции не только выступать организатором таких мероприятий, но и давать определенные гарантии качества продукции компаний-участников, подкрепленные неоспоримым профессиональным авторитетом издания. С этой точки зрения встречи и презентации, проводимые журналом, - это еще и рекомендации относительно как тех или иных поставщиков, так и конкурентоспособности производимой ими продукции; рекомендации, данные экспертами рынка, полностью владеющими непростой и изменчивой ситуацией в продовольственной отрасли.

Одно из таких мероприятий, Презентация болгарской черешни, организованное Национальным союзом садоводов Болгарии и греческой компанией «Экономтехники», состоялось в Санкт-Петербурге 28 января 2014 года. В нем приняли участие более 80 человек, в том числе представители крупнейших торговых сетей северо-западного региона. На встрече присутствовал и Первый секретарь Генерального консульства Республики Болгария в Санкт-Петербурге г-н Красимир Лозанов.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» не останавливается на достигнутом. Так, 19 марта 2014 года в Санкт-Петербурге будет проходить Презентация румынской черешни – еще одно из целой серии мероприятий, направленных на помощь иностранным поставщикам в выборе дистрибьюторов и знакомство бизнеса с интересными и перспективными предложениями зарубежных производителей.

Презентация болгарской черешни в Санк-Петербурге  - фото 2

Презентация болгарской черешни в Санк-Петербурге  - фото 3

Презентация болгарской черешни в Санк-Петербурге  - фото 4

 

 

Презентация:

 

С обострением конкуренции на российском продовольственном рынке, с появлением новых сильных игроков, в том числе и иностранных, все острее встает вопрос о качестве продукции, поступающей на прилавки магазинов. Если еще некоторое время назад ответственность за выбор продуктов практически полностью лежала на потребителе, то сегодня в качестве товаров заинтересованы и торговые компании. Реальность такова, что конкурентоспособными окажутся в первую очередь те предприятия, которые готовы полностью отвечать за производимую и продаваемую ими продукцию.

 

Пожалуй, один из самых эффективных способов поиска партнера и продвижения собственной продукции  – это ее разносторонняя презентация потенциальным партнерам и представителям средств массовой информации, с дегустацией и рассказом о производстве и применяемых технологиях. Возможность для подобных презентаций иностранным поставщикам, стремящимся к выходу на российский рынок, предоставляет журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», ведущее профильное издание.

 

Знание рынка и его основных игроков, деятельность по повышению качества поступающих на прилавки товаров позволяют редакции не только выступать организатором таких мероприятий, но и давать определенные гарантии качества продукции компаний-участников, подкрепленные неоспоримым профессиональным авторитетом издания. С этой точки зрения встречи и презентации, проводимые журналом, - это еще и рекомендации относительно как тех или иных поставщиков, так и конкурентоспособности производимой ими продукции; рекомендации, данные экспертами рынка, полностью владеющими непростой и изменчивой ситуацией в продовольственной отрасли.

 

Одно из таких мероприятий, Презентация болгарской черешни, организованное Национальным союзом садоводов Болгарии и греческой компанией «Экономтехники», состоялось в Санкт-Петербурге 28 января 2014 года. В нем приняли участие более 80 человек, в том числе представители крупнейших торговых сетей северо-западного региона. На встрече присутствовал и Первый секретарь Генерального консульства Республики Болгария в Санкт-Петербурге г-н Красимир Лозанов.

 

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» не останавливается на достигнутом. Так, 19 марта 2014 года в Санкт-Петербурге будет проходить Презентация румынской черешни – еще одно из целой серии мероприятий, направленных на помощь иностранным поставщикам в выборе дистрибьюторов и знакомство бизнеса с интересными и перспективными предложениями зарубежных производителей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить