Концерн Volkswagen запускает программу электромобильности в Китае

Концерн Volkswagen запускает программу электромобильности в Китае - фото 1• Говорит председатель правления концерна проф. д-р Винтеркорн: «Мы запускаем крупнейшую программу электромобильности за всю историю китайской автомобильной промышленности».


• На старте кампании будут представлены электрические версии моделей up!1 и e-Golf2
• До 2018 года концерн намерен вложить более 18 млрд. евро в разработку новых автомобилей и технологий, а также в строительство новых заводов.
• К 2018 году дистрибьюторская сеть концерна в Китае будет насчитывать 3 600 дилерских центров, а численность персонала превысит 500 000 человек.
• В текущем году продажи автомобилей концерна в Китае впервые достигнут отметки 3,5 млн экземпляров.
Вольфсбург/Пекин (Wolfsburg / Beijing), 23 апреля 2014 г. - «С запуском самой масштабной программы электромобильности за всю историю китайской автомобильной промышленности концерн Volkswagen в очередной раз выступает в Китае в качестве первопроходца», – заявил председатель правления концерна Volkswagen Aktiengesellschaft проф. д-р Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) перед открытием автосалона Auto China в Пекине. В текущем году на первом этапе кампании будут представлены электрические модификации моделей up!1 и e-Golf2.
Одна из гибридных моделей – Porsche Panamera S E-hybrid3 – в настоящее время уже представлена в шоу-румах дилеров марки в Китае. Кроме этого, линейка автомобилей с инновационным гибридным приводом plug-in в следующем году будет дополнена двумя новыми моделями – Audi A3 e-tron4 и Golf GTE5. В 2016 году к ним добавятся ещё две модели, разработанные специально для рынка Китая: это Audi A6 и новый среднеразмерный седан марки Volkswagen. Обе модели будут оснащены приводом plug-in hybrid, разрабатываемым при участии специалистов совместных предприятий FAW Volkswagen и Shanghai Volkswagen. Выпуск автомобилей будет налажен на одном из местных заводов. Кроме этого, концепция Bentley Hybrid Concept открывает широчайшие перспективы развития технологии гибридного привода.
Проф. д-р Винтеркорн также отметил: «Все эти модели отличаются исключительно высокой эффективностью и экологичностью. В то же время они способны подарить своим владельцам потрясающее удовольствие от вождения. Это именно то, чего ждут от концерна Volkswagen покупатели в Китае и во всём мире. Благодаря модульной стратегии производства, в настоящее время внедряемой на всех наших китайских заводах, мы можем электрифицировать практически любой автомобиль из нашего модельного ряда – от компактных моделей до больших седанов, реализовав различные варианты приводов – от полностью электрического до гибридного привода plug-in».
Это поможет концерну Volkswagen сделать парк автомобилей в Китае ещё более эффективным. 17 моделей компании уже соответствуют новым требованиям принятого в Китае законодательства для категории «особо энергоэффективный автомобиль». «Сегодня в Китае мы начинаем наш путь к будущему мобильности с нулевым уровнем выбросов», – добавил проф. д-р Винтеркорн.
Инвестиции остаются на рекордно высоком уровне
В рамках этой стратегии два совместных предприятия – FAW Volkswagen и Shanghai Volkswagen – больше чем когда-либо инвестируют в разработку передовых автомобилей и приводов, «зелёных» технологий и ресурсосберегающих производств. К 2018 году объём инвестиций составит 18,2 млрд. евро. Г-н Винтеркорн отметил: «В Китае коллектив из 2 700 инженеров нашей компании совместно с нашими партнёрами работает над передовыми технологиями. При этом мы рассчитываем на инновационный потенциал Китая». Компания продолжит развитие в соответствии с собственной стратегией роста. Только в одном Китае в ближайшие годы будет создано более 20 000 новых высококвалифицированных рабочих мест.
50-процентное расширение дилерской сети к 2018 году
Дилерскую сеть концерна также ждёт масштабное расширение с 2 400 имеющихся на текущий момент дилерских центров до 3 600 в перспективе. При этом численность сотрудников дилерских центров Volkswagen в Китае превысит 500 000 человек. Успех развития дилерских центров основан на постоянно расширяющемся ассортименте популярных моделей. Только в этом году входящие в концерн марки выведут на рынок Китая более 30 совершенно новых, а также обновлённых и модернизированных моделей.
Китай играет ключевую роль в Стратегии 2018
Проф. д-р Винтеркорн также отметил: «Китай является крупнейшим для концерна Volkswagen отдельным рынком и играет важнейшую роль в нашей Стратегии 2018. В 2014 году мы снова ожидаем двузначного роста показателей продаж в Китае и впервые в истории планируем реализовать более 3,5 млн новых автомобилей в течение календарного года». По словам г-на Винтеркорна, концерн также добивается больших успехов и на других рынках: «В текущем году концерн Volkswagen намерен впервые в своей истории передать покупателям во всём мире более 10 млн автомобилей». Это позволит достичь количественной цели, заложенной в Стратегии 2018, на четыре года раньше запланированного срока.
Развитие цифровых технологий также изменит облик автомобиля в Китае
Китай станет одним из элементов инициативы концерна «Future Tracks». Г-н Винтеркорн заявил: «В Китае, как и во всём мире, требования людей, касающиеся мобильности и автомобилей, меняются всё быстрее». Более того, дальнейшее развитие цифровых технологий ставит новые вызовы перед автомобильной промышленностью, открывая вместе с этим новые возможности. Для успешного решения этих и других задач, которые возникнут в будущем, концерн Volkswagen реализует инициативу «Future Tracks»: «Мы намерены продолжить углубление нашей ориентации на покупателей, что позволит нам быстрее и более гибко реагировать на запросы покупателей, особенно здесь, в Китае».
Лучшие эксперты и специалисты концерна Volkswagen объединяют свои усилия в рамках программы «Future Tracks», чтобы найти решения новых перспективных задач, которые в будущем предстоит решать автомобильной промышленности. Среди них инновационные услуги, связанные с автомобилем, популярность которых в перспективе будет неуклонно расти. Проф. д-р Винтеркорн также отметил: «Это позволит нам создать автомобиль, идеально соответствующий требованиям покупателей, располагающий необходимыми технологиями и выпущенный на рынок точно в нужное время. На мой взгляд, концепция «Future Tracks» содержит множество важнейших элементов для дальнейшего развития и реализации нашей Стратегии 2018».
1) electric-up! - Расход электроэнергии, кВт/100 км: 11,7 (в смешанном цикле), выбросы СО2, г/км: 0 (в смешанном цикле); класс энергоэффективности: A+
2) Расход электроэнергии, кВт/100 км: 12,7 (в смешанном цикле), выбросы СО2, г/км: 0 (в смешанном цикле); класс энергоэффективности: A+
3) Porsche Panamera S E-Hybrid - Расход топлива, л/100 км: 3,1 (в смешанном цикле); расход электроэнергии, кВт/100 км: 16,2 (в смешанном цикле), выбросы СО2, г/км: 71 (в смешанном цикле); класс энергоэффективности: A+
4) Audi A3 Sportback e-tron - Расход топлива, л/100 км: 1,5 (в смешанном цикле); расход электроэнергии, кВт/100 км: 14,2 (в смешанном цикле), выбросы СО2, г/км: 35 (в смешанном цикле); класс энергоэффективности: A+
5) Golf GTE - Модель пока не вышла на рынок. В настоящее время модель не прошла официальную сертификацию типа транспортного средства и не подпадает под действие Директивы 1999/94/EC. Предварительные данные: Расход топлива, л/100 км: 1,5 (в смешанном цикле), выбросы СО2, г/км: 35 (в смешанном цикле)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить