Кевин Райан. Военные преступленя и 9/11: Почему Дик и Дон подозреваемые

 Кевин Райан. Военные преступленя и 9/11: Почему Дик и Дон подозреваемые  - фото 1

Ричард Кларк, бывший чиновник по борьбе с терроризмом, недавно выступил с предложением, чтобы Джордж У. Буш, Дик Чейни и Дональд Рамсфелд были привлечены к суду за военные преступления.

К сожалению, информационные агентства сообщая об этой истории, оказались не в состоянии изучить длительные отношения Кларка, Чейни и Рамсфелда и его результаты деятельности по воспрепятствованию захвату Осамы бин Ладена. Эти упущения подчеркивают, что, хотя Чейни и Рамсфелд, несомненно, виноваты в период после - 9/11 военных преступлениях, о подозрениях, что они помогли создать предлог для этих преступлений не сообщается.

Биография Кларка регулярно искажается в средствах массовой информации. Часто говорят, что он занял свою должность по контртеррористической деятельности при Клинтоне, когда он был, по сути, назначен Джорджем Бушем-старшим в 1992 году. Кларк - ястреб Правого крыла, который имел тесные связи с Чейни и Рамсфелдом, которые возвращают нас, по крайнем мере, в другое десятилетие с его включением в секретный проект администрации Рейгана. Кларк, Чейни и Рамсфель были среди небольшой группы, которая провела почти 30 лет в практической отработке взятия под контроль правительства Соединенных Штатов в Программе преемственности власти (COG). Их скрытый план COG, был реализован только один раз - утром 9/11.


Учитывая трактовку Кларка средствами массовой информации, неудивительно, что большинство людей не понимают его отношений с Чейни и Рамсфелдом. Также не удивительно, что некоторые люди не знаю, почему эти люди являются основными подозреваемыми 9/11, несмотря на многие причины полагать, что Чейни и Рамсфелд стояли за этими атаками. Помимо отсутствия критических репортажей, большая часть доказательств против Чейни и Рамсфелда косвенные. Но количество доказательств, связывающих их с преступлениями намного больше, чем, то, что используется, чтобы обвинить Халид Шейх Мохамеда и Осаму бин Ладена.

Помимо Джорджа Буша, которым хорошо управляли в тот день, Чейни и Рамсфель находились в наиболее важных позициях власти на момент 9/11. Некоторые из их ближайших коллег занимали также такие позиции, чтоб повлиять на эти преступления.

Непосредственный подчиненный Рамсфелда Ральф Эберхарт отвечал за военные учения, которые разрушили национальную систему ПВО в день 9/11. Протеже Чейни Дуэйн Эндрюс возглавлял SAIC - (международная корпорация по внедрению научных достижений) по состоянию на 9/11. Эндрюс был ведущим экспертом по системам Министерства Обороны, которые потеряли работоспособность, и у SAIC были многочисленные подозрительные связи со средствами и системами, на которые оказывалось воздействие, также как и на официальные сообщения о том, что произошло. Заместитель Рамсфелда Пол Вулфовиц руководил проектом реконструкции Пентагона, который был сосредоточен на том самом месте, где Пентагон был поражен. Сотрудник Рамсфелда, директор ABB Inc. Питер Янсон, руководил компанией, которая сделала ремонтные работы в Пентагоне и которая была нанята, чтобы очистить Пентагон и ВТЦ.

После атак, старый бизнес-партнер Чейни, Брюс Брэдли ступил в бизнес с менеджером компании безопасности ВТЦ Барри Макданиелом. Близкий друг Рамсфелда Фрэнк Карлуччи управлял Carlyle Group, компания, которая частично финансировалась семьей бин Ладена и наняла Барри Макданиела до того, как он ушел управлять компанией по безопасности в ВТЦ.
Чейни и Рамсфелд входили в консультационный совет Salomon Smith Barney, компания, которая занимала почти все ВТЦ 7.
Пол Бремер, пропагандист борьбы с терроризмом, который был отобран Рамсфелдом, для управления Ираком, имел свой офис в ВТЦ и помог представить официальное сообщение того, что произошло.
Портер Госс, старый оперативник ЦРУ, который управлял первоначальным расследованием, "долго позиционировал себя, что был под влиянием вице-президента Дика Чейни."

Действия Чейни и Рамсфелда в день 9/11 также предполагают их причастность к преступлениям.

Вице-президент Чейни был главным в Белом доме. Тем утром у него была необычно ранняя встреча с Шоно О'Кифом, который был вторым помощником президента и заместителем дитектора  Отдела управлерния и бюджета США. О'Киф был близким коллегой Чейни в Пентагоне и служил в должности Министра ВМС при Джордже Буше-старшем. Встреча с О'Кифом была примечательна тем, что, в отличие от обычных встреч Чейни, она была незапланированная и длилась дольше, чем Чейни обычно разрешает. И хотя разговор, оказался срочным, "в нужное время, ни один человек не смог вспомнить, чем была вызвана эта встреча и чем она была так важна."

Атаки начались когда Чейни и О'Киф встречались в кабинете Чейни. О'Киф ушел и Чейни начал еще одну встречу со своим спичрайтером. Было сообщено, что другие члены аппарата Белого дома начали собираться там, пока не пришла секретная служба, чтоб переместить вице-президента на более низкий уровень здания.

Когда подвергнутый допросу Комиссии по 9/11, министр транспорта Норман Минета показал, что он пришел в операционный центр в подвале Белого дома, около 9:20 утра, Чейни был уже там. Минета сказал, что Чейни обменивался с "молодым человеком", который приходил время от времени, и сообщая новую информацию Чейни о летящем самолете и спрашивал, "действует ли еще приказ". Свидетельство Минета показывает, что Чейни был в курсе полета рейса 77, поскольку он приближался к Вашингтону, до официального сообщения об этом, что никто не знал, и что он отдавал приказы приближающемуся самолету.

Министр обороны Рамсфелд возглавлял Пентагон. Когда началось нападение, он заканчивал встречу завтракая с руководителями Пентагона. Участники сказали, что на этой встрече Рамсфелд предсказал, что шокирующее мир событие произойдет в ближайшем будущем, такое, которое будет напоминать людям о необходимости сильной армии США.

К тому времени, когда второй самолет врезался в ВТЦ, Рамсфелд пошел на встречу со своим пресс-секретарем ЦРУ. Отчеты разнятся с этого места, где он был после этого, но советник по национальной безопасности Кондолиза Райс заявила, что она не могла связаться с ним. Одни говорили, что Рамсфелд продолжил регулярные совещания после второго удара, и что он был на совещании с его предсказаниями в то утро. Судя по всему, он сказал конгрессмену Кристоферу Коксу "Поверьте мне, это еще не конец. Будет еще одна атака, и она может быть по нам." Через несколько минут, произошло попадание в Пентагон.

После попадания в Пентагон, Рамсфелд блуждал по автостоянке в течение около 30 минут. Его присутствие там показало, что он не был обеспокоен другими самолетами, об угоне которых сообщалось и что он не рассматривал опасность для других потенциальных целей. Это было так, как если бы он знал, чего ожидать.

Чтобы объяснить его поведение, Рамсфелд позже заявил:"Я хотел посмотреть, что случилось. Я хотел посмотреть, нуждаются ли люди в помощи. Я спустился вниз и помог немного некоторым людям на носилках. Потом я вернулся сюда и началось - я понял, что должен был вернуться сюда и все выяснить."

Рамсфелд не интересовался работой своего прямого подчиненного, командующего NORAD РАЛЬФА ЭБЕРХАРТА, и он не выполнил свою работу по обеспечению ПВО страны. Между тем, НОРАД терпел необъяснимые неудачи и Эберхарт лгал позже об этом Конгрессу.

После нападения 9/11, Чейни пытался предотвратить расследование. Позже стало известно, что Рамсфелд послал Комиссии 9/11 письмо, предупреждающее Комиссию ограничить свое расследование и отказывая ему в доступе к критически важным доказательствам.

Учитывая рассыпающиеся официальные сообщения о 9/11, люди не нуждаются в большом количестве обманчивых комментариев от Ричарда Кларка об очевидных преступлениях 9/11 Чейни и Рамсфелда. То, что люди должны понять, что Чейни и Рамсфелд заправляли всем этим шоу 9/11 и были в идеальном положении для координации атак. Их действия в этот день, а также их удивительные связи с другими людьми, которые имели доступ и знания для выполнения преступления, делают их главными подозреваемыми.

 
\
 
Перевод: CCCPrevivel
 
Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить