Тысячи человек пострадали от японских средств для отбеливания кожи, которые производит косметическая фирма Kanebo. Сама фирма отмечает, что продолжает рассматривать жалобы — а их поступило уже более 8,6 тысячи.
В распространенном Kanebo пресс-релизе отмечается, что еще в июле компания начала отзывать свои товары. С полок магазинов исчезли порядка 600 тысяч единиц продукции. В ближайшее время фирма собирается завершить этот процесс.
Ранее сообщалось о более чем семи тысячах пострадавших от косметики Kanebo. В конце августа стало известно еще о 1412 случаях, когда продукция этой компании вызвала у покупателей сыпь и другие негативные последствия. Производитель начал собственную проверку, чтобы выяснить, что вызвало такую реакцию, сообщает NHK.
В компании Kanebo сообщили, что некачественная продукция продолжала поступать в продажу еще в течение недели после того, как появились первые негативные отзывы. При этом решение об отзыве продукции уже было принято, пишет Hong Kong Standard. В самой компании признаются: если бы оно вступило в силу сразу, пострадавших было бы меньше. Однако, как поясняют представители Kanebo, к масштабному отзыву продукции надо было подготовиться, к тому же, это могло вызвать суматоху среди покупателей.
Kanebo заявила о том, что отзовет 54 наименования своих продуктов, в которых содержится вещество под названием 4HPB, от которого, вероятнее всего, и пострадали потребители. Это синтетический аналог натурального компонента, разработанный самой компанией. Kanebo пообещала оплатить медицинские расходы тем, кто вместо ровного светлого тона кожи получил пятна на лице. Отбеливающая косметика весьма популярна в азиатских странах, жительницы которых стремятся обрести более светлый тон кожи. Kanebo's отзывает продукцию из японских магазинов, из Тайваня, Гонконга, Южной Кореи, Таиланда, Сингапура и ряда других стран.