Строители приступили к сооружению подземного пешеходного перехода около станции МЦД «Рабочий поселок»

Строители приступили к сооружению подземного пешеходного перехода около станции МЦД «Рабочий поселок» - фото 1Почти на всем протяжении Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП) проходит вдоль железной дороги. Недалеко от дублера находится станция МЦД «Рабочий поселок», которой ежедневно пользуются более 20 тысяч человек. Для удобства жителей было принято решение о сооружении вблизи нее пешеходного тоннеля. Строители уже приступили к работам.

Об этом рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта – единственная в Москве. В настоящее время работы ведутся по всей протяжённости будущей трассы. Первая платная автодорога столицы должна открыться в конце 2023 года.

«Чтобы дойти до станции, многим местным жителям нужно перейти через Северный дублер Кутузовского проспекта. Именно поэтому еще на этапе разработки проекта было принято решение о строительстве подземного пешеходного перехода. Несмотря на название «подземный», он расположится на уровне земли. Здесь трасса пройдёт по насыпи, в которой будет проделан 28-метровый тоннель, позволяющий безопасно пересечь дорогу и улучшить транспортную инфраструктуру окрестных районов», - сообщил Владислав Овчинский.

Руководитель ведомства уточнил, что переходом смогут свободно пользоваться все категории граждан, в том числе любители кататься на велосипедах, самокатах, роликах и других индивидуальных средствах передвижения.

«Несмотря на внешнюю простоту, пешеходный переход под насыпью – технологически сложное сооружение. Чтобы им можно было пользоваться в любую погоду, необходима надежная ливневая канализация, обеспечивающая отведение дождевых и талых вод. Иначе на полу будут образовываться лужи, а на стенах – разводы от потоков воды», – рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.

Обустройство «ливневки», предусматривает установку специальных труб. Поступающая через сеть микротоннелей вода с дорожного полотна будет быстро удаляться в колодцы, не попадая под землю.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Справочно:

Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве. Концессионное соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД.

Общая протяженность дороги составит более 20 километров, основной ход – порядка 10 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью. Для Северного дублера Кутузовского проспекта оборудуют в общей сложности 18 съездов и 12 путепроводов и эстакад.

Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе Делового центра и в целом на западе Москвы.

Концессионером проекта является АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства группы НПФ «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить