Жанна А.
...тема давно меня волнует
авто
сама зануда за рулём правильная и корректная
но являюсь много по чему авторитетом
и поэтому меня спрашивают моё мнение и
могу любому обгадить счастье приобретения вожделенного автомобиля
как и знакомство с вожделенной дамой
эти две темы всегда были спортом мужчин
раньше это называлось - кобылы и бабы
сейчас - тачки и тёлки
(только у баб - тачки и жеребцы)
а если без смеха
то автоиндустрия полностью подлегла под тип недумающего мужчины
ленивого импотентного инфантильного потребителя
все эти игрушки с их прибамбасами это ущерб как мозгу человека
так и окружающей среде
как и баба к такой тачке - умная то вроде и ни к чему
он же её не эклезиаста обсуждать позвал))
да и то что она товар - практично именно для такого синтетического самца
т к дурак сам и куры не ощиплет
она положена голяком и подходяще к обшивке
я говорила паре промышленников в политических клубах европы
что для меня нонсенс
гнаться за сверхмощными моторами
при ограничении скорости между 40 и 50 в городе
и 90 - 110 на автобане
зачем нужны моторы по 1000 лошадей и с потреблением бензина
70 литров на 100 км?!
(я уже не говорю о страховках на такой наземный самолёт для идиота)
а глушители?!
откуда мода их снимать?!
а звуковой сигнал
если он всюду запрещён ТО КТО И ЗАЧЕМ ЕГО МОНТИРУЕТ?!
а электроника?!
зачем нам это чудо с вертикальным взлётом и посадкой?!
которое при выседании одного лишь чипа стоит шикарным памятником собственной дури ...
короче
скажу так
глуповато и уже прошлое
практически прошлое этой пошлости
Московские экологи на проходившем в столице автосалоне ММАС-2014 помимо новейших концептов автокаров обратили внимание на древнейшую женскую красоту и очарование, прозвучавшие по-новому. Женская тема среди современных авто в объективе фотографа журнала «ЭкоГрад» Дмитрия Потапова
Фото Дмитрия Потапова