Трагедия в "Шереметьево" с точки зрения химика: Вадим Мальцев и Игорь Панарин о главном горючем технориске страны (ВИДЕО)

Авиакатастрофа в "Шереметьево" (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) ставит слишком много вопросов, на которые потенциальные виновники - как во власти, так и в бизнесе - совсем не расположены отвечать. Этому соответствует парадоксальный обвинительный тренд в адрес экипажа самолёта, который хотя и поддерживается аффилированными с виновниками СМИ, но по причине своей диковатости даже сейчас успеха не имеет. Причины трагедии, в том числе и в статусе долгоиграющих рисков, постепенно выходят наружу. В этом процессе мы представляем экспертную сторону - академик РАЕН Вадим МАЛЬЦЕВ в беседе с главным редактором "ЭкоГрада" Игорем ПАНАРИНЫМ обращает внимание на то, что гибель пассажиров самолёта от удушья могла произойти из-за наличия горючих и токсичных материалов во внутренней обшивке салона, делающих в момент катастрофы этот риск определяющей угрозой, с которой не совладала (и, возможно, не могла совладать) установленная американская система пожаротушения. Тот же технологический риск, связанный с токсичными и горючими материалами внутренней отделки, принёс России в последнее время рекордное число жертв пожаров в зданиях - "Хромая лошадь" (156), "Зимняя вишня" (60), далее везде и, судя по всему, надолго, если предостережение Вадима МАЛЬЦЕВА и "ЭкоГрада" не услышат в очередной раз.

Урал Султанов - Игорю Панарину: "Делаем вид, что мы моделируем" (ВИДЕО)

Постоянный эксперт "ЭкоГрада", заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Урал Султанов, друг и соратник ушедшего от нас космонавта Игоря Волка, откликаясь на просьбу нашего журнала прокомментировать недавнюю авиакатастрофу (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) с "лётной" точки зрения, прежде всего посетовал на недостаток информации, из-за чего все когнитивные конструкции не достигают уровня гипотез. Но, даже декларируя отход от сенсаций, Урал Назибович сложил оригинальную версию, просто систематизировав имеющуюся и доступную информацию. Таково мастерство от Бога - наш эксперт работал в Лётно-исследовательском институте им. М. М. Громова и проходил подготовку в отряде космонавтов для полетов на корабле "Буран". Что покажут исследования "чёрных ящиков", какое негативное влияние на расследование окажут лоббисты авиакомпании-монополиста, удастся ли в очередоой раз сделать экипаж "крайним", а неудобные вопросы замять - об этом с Уралом Назибовичем главный редактор "ЭкоГрада" Игорь ПАНАРИН не говорил, потому что время этих вопросов ещё не пришло. Но, разбирая эту ошеломлящую трагедию, мы держим руку на пульсе самой острой экологической проблемы века - мутации ролей человека и машины, и к каким катастрофам и глобальным сбивам это ещё приведёт.

Российский мусорный проектный тупик

«Мусорная тема» продолжает вызывать массу вопросов и всё новые протестные акции в разных регионах страны. В связи с удорожением платежей по ЖКХ за счёт теперь уже отдельной "мусорной" строчки в счетах, а также потому, что торжественно зявленные ранее проекты заводов по комплексной, притом экологически выверенной переработке мусора и отходов, в большинстве своём остаются проектами. А вот мусор с отходами из Москвы уже вывозится - подчеркнем, для захоронения, - даже в Архангельскую область, где антимусорные протесты уже перешли от народного бунта к столкновениям с силовыми подразделениями. И что дальше?

Дмитрий Семушин: Защитим Русский Север от измышлений грантоедов!

В Архангельске продолжается скандальная эпопея с подготовкой школьного учебного пособия по региональной истории некомпетентными в теме и ориентированными на зарубежье грантовыми историками из САФУ. Все началось 29 сентября 2017 года принятием в региональном Министерстве образования и науки абсолютно халтурного «Регионального историко-культурного стандарта Архангельской области».

На Урале наблюдается нашествие обнаженных женщин на улицах. Об этом сообщают местные СМИ (+18)


.jpgНа видео Екатеринбург. Как сообщает newdaynews.ru , во дворе на Рощинской, 29, больше недели по утрам разгуливает голая женщина. Об этом паблику «Инцидент Екатеринбург» сообщили очевидцы. По словам местных жителей, впервые неизвестная вышла на улицу в неглиже 20 апреля.

при покупке нового автомобиля обращают внимание на наличие места для питомцев

30% владельцев животных при покупке нового автомобиля обращают внимание на наличие места для питомцев

Страны Запада не знают, куда везти мусор

Запрет Китая на ввоз иностранных отходов повлиял на всю мировую систему переработки ТБО.

«Чёрных лесорубов» в Иркутской области выявляют общественники

58622720 1922406291198949 5834824384283410432 oКорреспонденты «ЭкоГрада» Любовь Аликина и Юлия Карельченко рассказали о рейде против «чёрных лесорубов» в Иркутской области. В рейде экологов-общественников сопровождали журналисты из Германии

Алексей Кудрин предложил России НЭП, (Новую Экологическую Политику), которая отвечает на запрос на перемены в обществе

34a034b32a635cbc.jpgАлексей Кудрин в своём выступлении на заседании Совета законодателей страны, 24 апреля, предложил России НЭП, Новую Экологическую Политику. А именно: развивать экономику регионов в формате экосистемы, перейти на формат, как минимум, среднесрочного планирования, в том числе для создания условий реализации экономического потенциала регионов, создать шесть метрополий с наибольшим потенциалом, помимо Москвы и Петербурга еще четыре будущие метрополии. (Названы: Екатеринбург, который требуется связать скоростной дорогой с Тюменью и Челябинском; метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка; третья - агломерация Казани, Самары, Тольятти и Ульяновска: четвертая — метрополия Ростов-на-Дону, Краснодар и Ставрополь ), для финансового обеспечения роста новых метрополий, часть собираемого в России налога на добавленную стоимость можно было бы распределять между субъектами РФ.

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Статья подготовлена аудиторско-консалтинговой сетью фирм PwC в России (www.pwc.ru). Команда PwC в секторе транспорта и логистики приняла участие в реализации более 20 портовых проектов за последние 5 лет, содействуя клиентам в вопросах стратегического развития, структурирования коммерческой бизнес-модели, привлечения долгового и долевого финансирования.