WWF объединяет компании, готовые не сворачивать «зеленые» стратегии в кризис

WWF объединяет компании, готовые не сворачивать «зеленые» стратегии в кризис - фото 1Представители ИКЕА, Hilton, Unilever и других компаний рассказали об экологических инициативах, которые не будут сворачиваться, несмотря на кризис. Мероприятие организовал Всемирный фонд дикой природы (WWF) в связи с запуском работы дискуссионного бизнес-клуба PANDA.

На яхте флотилии «Рэдиссон Ройал» собрались более 80 представителей бизнеса, чтобы обсудить экологические приоритеты компаний и стратегии реализации их «зеленых» программ. На первой встрече PANDA бизнес-клуба, прошедшей 19 мая, представители крупного международного бизнеса и российских компаний рассказали об экологической составляющей своих стратегий устойчивого развития. На примерах из собственной практики участники дискуссии продемонстрировали, как внедрение «зеленых» подходов позволяет экономить бюджеты и повышать лояльность клиентов.

 

Дискуссия стала первым мероприятием дискуссионного клуба Всемирного фонда дикой природы, на площадке которого заинтересованные лица смогут обмениваться практиками и бизнес-кейсами в области устойчивого развития и зеленой экономики.

 

На первом мероприятии обсуждались и перспективы развития клуба, и возможные темы для новых встреч. «Нам очень хотелось бы рассматривать на площадке те темы, по которым наш фонд не сможет работать без поддержки бизнеса, например, ответственные закупки», — подчеркнул Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

 

Участники дискуссии в том числе обсудили вопрос, готовы ли сами потребители к выбору «зеленой» продукции. Эва Столь (Eva Stal), менеджер по устойчивому развитию ИКЕА-Россия, рассказала, что отношение к такого рода продукции у покупателей в России и в ее родной Швеции, конечно, совершенно различное. Тем не менее, по словам Столь, внутренние исследования, проведенные компанией, показывают огромный интерес россиян к устойчивому развитию: «Мы убеждены, что покупатели — в какой бы стране они ни проживали — выберут компанию, которая готова брать на себя ответственность».

 

Прозвучали и оценки того, что больше всего мешает внедрению устойчивых стратегий в России. Среди причин были названы недостаток времени для внедрения практик и популяризации экологичных подходов, малое количество партнеров в бизнесе по утилизации отходов, а также отсутствие необходимых законов, нечеткость ряда формулировок в существующем законодательстве и страх бизнеса, связанный с отсутствием информации.

Фонд приглашает компании присоединяться к PANDA бизнес-клубу и предлагать собственные темы для обсуждения.

 

Елена Хвостова по материалам резолюции WWF

Категория: Библиотека
Опубликовано 30.05.2015 01:03
Просмотров: 612