Саммит информационных агентств. Медиа VS бизнес: партнеры или соперники

Саммит информационных агентств. Медиа VS бизнес: партнеры или соперники  - фото 1В Россию для участия в Саммите информационных агентств прибыли руководители крупнейших зарубежных новостных служб из 25 стран мира.

Саммит мировых информагентств, прошедший под названием «Медиа VS бизнес: партнеры или соперники», был посвящен вопросам взаимодействия медиа и бизнеса в современном мире.

В ходе дискуссии обсуждались принципы формирования глобального информационного контента в ближайшем будущем, влияние мировой информационной повестки на ключевые экономические процессы, а также объективность медиа при освещении экономических событий в разных странах.

В своем выступлении генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов затронул тему технологической трансформации мировой информационной индустрии, а также принципов взаимодействия традиционных и новых медиа в современном мире.

Участники дискуссии согласились с тем, что роль СМИ заключается в точности и правдивости передаваемой информации. Только в этом случае они являются партнерами и для бизнеса, и для общества, и для государства.

Успех ждет те информационные агентства, которые сумеют попасть со своими контентными предложениям в запросы выбранной аудитории: выпуск общественно-политических новостей в интересах других медиа или экономических новостей — в интересах бизнеса.

Была затронута и тема необходимости изменений в мировой медиаиндустрии. Мультиплатформенность, максимальная кастомизация контента, узкая специализация — вот основные векторы, в которых произойдут в ближайшем будущем ключевые изменения.

Во встрече приняли участие около 50 руководителей крупнейших зарубежных новостных служб из 25 стран мира: Франции, Турции, Италии, США, Армении, Беларуси, Бахрейна, Канады, Кипра, Германии, Испании, Ливана, Хорватии, Индии, Японии, Португалии, Македонии, Бахрейна, Кубы, Великобритании, Сербии, Азербайджана, Китая, Южной Кореи и России.

Модераторы

Михаил Гусман, Председатель, Российский комитет по международной программе развития коммуникации, ЮНЕСКО; вице-президент, Всемирный совет информационных агентств

Клайв Маршал, Генеральный директор, Press Association

 

Фото: Евгений Самарин

ИСТОЧНИК

Категория: Библиотека
Опубликовано 19.06.2015 23:56
Просмотров: 686