С.Собянин осмотрел строящуюся развязку на пересечении Можайского шоссе и МКАД — по его словам, один из самых сложных транспортных узлов в городе. Как сообщил и.о. руководителя Департамента строительства А.Бочкарёв, строительство развязки и реконструкция шоссе должны закончиться в декабре 2014 года. Врио Мэра Москвы подчеркнул, что оба объекта необходимо сдать одновременно. «Когда будут закончены эти работы, конечно, серьёзно развяжется этот транспортный узел», — отметил С.Собянин.
По словам А.Бочкарёва, на месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая. В общей сложности планируется построить 1,5 км новых эстакад. Появятся выделенные съезды для транспорта, который движется по внешней и внутренней сторонам МКАД. Кроме того, запланировано строительство одного подземного и одного надземного перехода. Как отметил А.Бочкарёв, фактически работы на этом участке начались в феврале 2013 года — до этого шла подготовка земельного участка. Он также сообщил, что находящуюся рядом с развязкой автозаправку придётся демонтировать, выплатив собственнику компенсацию.
На Можайском шоссе, рассказал А.Бочкарёв, будет обустроено 20 км выделенных полос и более 60 заездных карманов для общественного транспорта. Кроме того, планируется строительство двух эстакад. По словам и.о. главы Департамента, одна из них будет находиться в месте пересечения шоссе с Малым кольцом железной дороги. Вторая эстакада протяжённостью 1,8 км расположится по прямому ходу шоссе, от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Благодаря строительству этой эстакады удастся обеспечить бессветофорное движение как минимум на трёх перекрёстках. «Таким образом, вся наша трасса фактически будет бессветофорной от Садового кольца», — заявил А.Бочкарёв. Врио Мэра Москвы в свою очередь уточнил, что реконструкция Минского шоссе, которое является продолжением Можайского за МКАД, находится в ведении Министерства транспорта России.
С.Собянин поинтересовался ходом работ по развязке на Молодогвардейской улице. По словам А.Бочкарёва, работы могут быть закончены также к концу 2014 года. «Главное, чтобы это синхронно было, иначе здесь полного эффекта не произойдёт, потому что Минка в любом случае перегружена, и без обхода Одинцова и выхода на Молодогвардейскую эффект будет неполный», — подчеркнул врио Мэра Москвы.