В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
· Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
· Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
· Кейсы альтернативной промо стратегии
· D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
· Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
· Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
· Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
· Трейд маркетинг в традиционной рознице
WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
Среди спикеров:
· Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)
· Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)
· Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)
· Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)
· Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)
· Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)
· Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)
· Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)
· Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)
· Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)
· Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)
Подробнее — см. https://www.probusinesstv.ru/news/314/30757/
А.Чичкин