Мужчина превратился в гея после приема таблеток

Мужчина превратился в гея после приема таблеток - фото 1Житель Франции подал в суд на фармацевтическую компанию и своего врача. Мужчина утверждает, что прописанные ему лекарства вызвали навязчивую потребность в гомосексуальных отношениях и азартных играх.

 

 

По словам адвокатов 51-летнего Дидье Жамбара, поведение женатого мужчины, который имеет двух детей, резко изменилось в 2003 году, после того, как он начал принимать препарат Requip (ропинирол из группы неэрголиновых агонистов дофаминовых рецепторов). Лекарства были прописаны ему от болезни Паркинсона.

 

У француза появилась болезненная страсть к азартным интернет-играм, из-за которых он растратил семейные сбережения и начал совершать кражи.

 

 

Кроме того, Жамбар начал испытывать навязчивую потребность в гомосексуальных отношениях, что вынуждало его переодеваться женщиной и зарегистрироваться на сайте знакомств для геев в Интернете. Следующие свидания с незнакомцами привели к тому, что Жамбара изнасиловали.

 

 

Как утверждает француз, ужасаясь того, к чему приводили его навязчивые желания, он трижды пытался наложить на себя руки, пишет ТСН.

 

 

После прекращения приема лекарств в 2005 году желания и поведение Жамбара вернулись к норме. Однако до этого времени он успел получить тяжелую психологическую травму и был смещен с должности в Министерстве обороны.

 

 

В своем иске Жамбар потребовал от компании GlaxoSmithKline, которая "производит дефектный препарат", и своего невролога, который не предоставил полную информацию о побочных эффектах лекарств, компенсации в размере 450 тысяч евро.

 

 

Стоит прибавить, что еще с конца 1990-х годов появлялись сообщения о способности ропинирола вызывать гиперсексуальность и игроманию. Однако соответствующее предупреждение в инструкции появилось лишь в 2006 году.

http://www.glunews.ru/

 

Категория: Социальная экология
Опубликовано 21.04.2013 19:50
Просмотров: 800