Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке

Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке  - фото 1 

 

Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия

Москва, 123100, Краснопресненская набережная, д.8

Телефон: +7 (495) 663 99 50

www.aluminas.ru, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова приняла участие в бизнес-сессии «Возможности и риски нового косметического рынка». В мероприятии, которое прошло при поддержке Минпромторга России, Российского Союза Химиков и технологической платформы БиоТех2030, участвовали производители и поставщики сырья, упаковки и оборудования, представители инжиниринговых центров.


Участники бизнес-сессии обсудили вопросы снабжения отечественных предприятий сырьем и упаковкой, регулирование косметической отрасли в текущих условиях, а также возможности сотрудничества со смежными отраслями.
С приветственным словом к участникам форума выступил Алексей Нечаев, основатель компании «Фаберлик». Он отметил, что уход западных косметических брендов освобождает место для отечественных производителей. Этот шанс необходимо использовать, и государство активно принимает меры поддержки предприятий косметической отрасли.

Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке  - фото 2 

Представитель Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова рассказала об инновациях и устойчивом развитии в области производства алюминиевой упаковки. Интерес к перерабатываемой продукции будет расти, и выбор в пользу алюминиевой упаковки способствует привлечению новой целевой аудитории потребителей. Например, использование логотипа «Металл перерабатывается бесконечно» усиливает вовлечение ответственных потребителей в актуальную проблематику вторичной переработки.

В мире перерабатывается более 50% алюминиевой упаковки, которая подходит для всех систем управления отходами, при этом алюминиевая банка является чемпионом утилизации. Алюминиевую банку легко сортировать и перерабатывать, используя уже существующую инфраструктуру. В 2021 году в странах ЕС коэффициент вторичной переработки алюминиевой банки составил 74%, в России этот показатель равен 50%.
 Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке  - фото 3 

Ассортимент алюминиевых упаковочных материалов включает в себя алюминиевую фольгу и материалы на основе фольги, полужесткую тару из ламистера, платинку и крышку для пищевой промышленности, которую выпускают предприятия компании РУСАЛ. Тара и укупорочные средства – это аэрозольные баллоны (компания Алюмар ГК Арнест), тубы (компании Тубэкс, Тубный завод Вилсен, Линханрд Алтай), винтовой колпак (компании ЗУИ Токк, ПК ЮФ, ДЗМИ). Появились также новые проекты по производству алюминиевой упаковки: флакон и банка с винтовой крышкой.

«Все алюминиевые упаковочные материалы производятся в России из отечественного сырья. Продукция изготавливается из алюминия бренда ALLOW, углеродный след которого в несколько раз ниже среднеотраслевых показателей. Кроме того, цены на металл теперь рассчитываются в рублях, поэтому работать с использованием алюминиевой упаковки можно с высокой долей прогнозируемости», – отметила Наталья Куденкова.

СПРАВКА
За последние несколько лет упаковка для аэрозолей набирает популярность в связи с ростом использования средств личной гигиены и косметических средств. Сегмент банок, бутылок и баллончиков занимает 4/5 доли мирового рынка аэрозольной упаковки. Алюминий пользуется большим спросом, ожидается, что этот сегмент станет наиболее прибыльным в предстоящем десятилетии.
По данным Европейской ассоциации производителей туб (etma), рынок туб европейских стран продолжает оставаться стабильным, в 2021 году было произведено более 11,6 млрд единиц. Тубы из многослойных ламинатов удерживают первое место в поставках предприятий-членов etma с долей 37%, за ними следуют алюминиевые тубы – 35%.
___________________________________________________________________
Об Ассоциации (www.aluminas.ru): 
Ассоциация «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» (Алюминиевая Ассоциация) создана при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ в декабре 2015 года. Деятельность Ассоциации направлена на создание оптимальных условий для развития алюминиевой промышленности и смежных с ней отраслей. В Ассоциацию входят 128 компаний, в том числе крупнейшие предприятия алюминиевой отрасли России. На долю этих компаний приходится более 67% всего объема производства алюминиевой продукции высоких переделов.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Категория: Социальная экология
Опубликовано 13.04.2022 23:30
Просмотров: 370