Растет интерес к российским мультфильмам за рубежом

Растет интерес к российским мультфильмам за рубежом - фото 1Информационная лента РИА Новости сообщает, что более ста анимационных проектов представлены на рынке детского контента MIPJunior в Канне, интерес зарубежных закупщиков к российским мультфильмам растёт.
Об этом заявила модератор презентации анимационных проектов Made in Russia, гендиректор компании "Экспоконтент", официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ Александра Модестова.

Растет интерес к российским мультфильмам за рубежом - фото 2

В прошлую субботу во французском Канне открылся MIPJunior, предваряющий крупную международную ярмарку телевизионного контента MIPCOM, которая начнёт свою работу 15 октября. Всего на MIPJunior ожидается 1600 делегатов из 70 стран, на MIPCOM – около 13800 участников из 110 стран. В воскресенье состоялась презентация российских анимационных проектов.
"Если собрать все цифры в совокупности, я думаю, больше ста проектов (представлены на MIPJunior —ред.). Они разные: есть новые, есть старые, давно полюбившиеся зрителям", — сказала Модестова.

В числе представленных на MIPJunior компаний — Wizart, "Рики", анимационная студия "Паровоз", "Мастерфильм", "АА Студио", "Project First", "Союзмультфильм", который привез на Лазурный берег семь новых проектов, в том числе новое "Простоквашино". В субботу "СТС Медиа" и кинокомпания СТВ представили в Канне мультсериал "Царевны".
По ее словам, в последние годы интерес зарубежной аудитории к российскому анимационному контенту растёт. "Тренд конкретно этого рынка — все хотят себе что-нибудь русское... Особенно французы очень активно ведут переговоры с русскими компаниями", — сообщила она, отметив, что информация о заключённых контрактах между российскими и зарубежными компаниями будет обнародована после завершения телевизионной ярмарки и анализа данных.
"При том, что успехов уже много, мы все равно на начальном этапе. Но я думаю, что нас ожидает большое анимационное будущее, потому что качество и разнообразие техник, сюжетов, возрастных аудиторий, на которые эти продукты нацелены, мне кажется, обещает нам хорошие перспективы", — добавила собеседница агентства.

Очень важно, чтобы государство не прекращало поддержу в этой области, подчеркнула собеседница агентства. "У нас есть два стенда, объединённых для компаний, которые приезжают из России и участвуют в работе рынка. Это стенд Made in Russia и второй стенд — это "Роскино", который, в свою очередь, поддерживает министерство культуры", — отметила она.

Растет интерес к российским мультфильмам за рубежом - фото 3
На вопрос о месте РФ на анимационном рынке Модестова заявила: "Мы стали видимы, это важно. Но пока мы точно не в топе". Вместе с тем она отметила высокий уровень российских проектов. "Где-то можно понять, что это русская анимация, когда она авторская, а где-то — это топ-уровень с международными сценаристами, с международными специалистами", — сказала эксперт.

Категория: Экология культуры
Опубликовано 19.10.2018 10:08
Просмотров: 483