Итоги седьмой стратегической сессии «Единая модель продвижения музеев»

Итоги седьмой стратегической сессии «Единая модель продвижения музеев» - фото 14 апреля 2025 года в подмосковном отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga завершилась седьмая стратегическая сессия «Единая модель продвижения музеев», организованная Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В течение двух дней эксперты, руководители и сотрудники музеев из разных регионов России, а также ближнего зарубежья обсуждали насущные вопросы, стоящие сегодня перед отраслью

● «Я уверена, что "Единая модель" — это та площадка, чья работа не может закончиться. За три года с момента старта проекта многое произошло. За семь сессий мы многое обсудили и со многим совместно справились. Меняется жизнь, меняются условия нашей работы, меняется отрасль, меняются люди в отраслях, меняется законодательство, меняются инструменты. Главная ценность "Единой модели продвижения музеев" в том, что это не "самопрезентационная" сессия, это не отраслевая "тусовка". Это очень прикладной и практический инструмент, который ставит своей целью быть полезным для работы всего музейного сообщества», — поделился директор ГМИИ им. Пушкина Ольга Галактионова.

● «"Единая модель продвижения музеев" — это живое непосредственное общение и обмен опытом, которые невозможно заменить никакими техническими устройствами и современными технологиями. Конструктивный диалог очень важен для людей. От сессии к сессии круг актуальных тем расширяется, вовлеченность участников растет, интерес к мероприятию неуклонно повышается. Наша задача — удержать высокую планку "Единой модели", сохранить исключительное качество и соответствующий профессиональный уровень. Каждый год ставит перед музеями и их руководителями новые задачи, бросает новые вызовы. Люди очень заинтересованы в том, чтобы делиться своим опытом с участниками, перенимать опыт коллег. Не сомневаюсь, что "Единая модель" как важный дискуссионный формат и в будущем будет востребована, полезна и актуальна», — отметил генеральный директор РОСИЗО Иван Лыкошин.

По итогам мероприятия участники обменялись опытом и практическими кейсами, что позволит в дальнейшем внедрить позитивные изменения и новые форматы в музеях по всей России. Организация стратегических сессий «Единая модель продвижения российских музеев» на постоянной основе обеспечивает возможность обратной связи, позволяющей проследить реализацию замыслов, возникших в ходе работы сессии.

​​​​​​​9-10 октября 2025 года РОСИЗО планирует провести следующий модуль стратегической сессии «Единая модель продвижения российских музеев», в ходе которого пройдут практические интенсивы на самые актуальные для музейного сообщества России темы.

​​​​​​​Фото: Вадим Гортинский

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Экология культуры
Опубликовано 06.04.2025 11:55
Просмотров: 606