Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену!

В этом году забавной лиричной песенке «А ты меня любишь? Ага!», которая покорила сердца всех от мала до велика исполняется целых 20 лет! В это сложно поверить, но Александр Альберт, известный всем под псевдонимом DJ Son вот уже 20 лет радует нас своими хитами

Помимо «А Ты меня любишь?», всем прекрасно известны его песни «Финская Полька», «Дай жиги дай», «Колёсики», «Я не дам» и другие. При этом чаще всего, простой слушатель знает в лицо очаровательных девушек, исполнительниц вокальных партий в этих композициях. В предверии юбилейного гастрольного тура, мы решили пообщаться с Александром и узнать немного про его творческий путь и про то, почему, несмотря на хитовость песен, в лицо DJ Slona знают не многие.

 


Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 1 Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 2

 

Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 3Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 4

 

Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 5Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 6

 

Автор легендарного хита "А ты меня любишь? Ага!" возвращается на сцену! - фото 7

 

Первый свой хит,который прославился и в Европе и в России Александр написал ещё живя в основном в Германии. Это была композиция «Финская полька» (на русском языке). Которая буквально ворвалась во все русскоязычные чарты.

-- Начал я писать музыку, в данном своём формате, как шутку. Я этот жанр называл «мемная музыка». Объясню подробнее: я видел мем какой-то популярный на тот момент, на этот мем я пытался написать что-то музыкальное. Например, первый мой мем, это была песня «Превед медвед»? Если вы помните, там медведь вылезает из-за кустов, говорит: «Превед!», вот это была моя первая песня. Дальше я записал хит «А ты меня любишь? Ага!». Она была рассчитана, скорее, на более юное поколение, на поколение детей. Это был по-моему 2004 - 2005 год. Тогда практически никто не делал песенок для детей. А это самая благодарная публика. В итоге получилась такая добрая, наивная слегка, композиция. Недавно выступал на концерте, подходит молодая красавица и говорит: «А я в начальной школе только под вашу песню и зажигала!». Я сперва удивился, а после понял, что почти 20 лет с выхода песни прошло! А как будто вчера! Потом я записал «Финскую польку» — это тоже мемная вещь. Была такая финская группа «Latuma», они махали веточками и что-то пели. Вот народ это быстро и подхватил. Я быстренько это дело интерпретировал, написал свой текст, вот и взял в основу припев из оригинала, а все остальное с нуля. Я сделал проигрыш, сделал, так сказать, саму песню про вкусный сладкий пирожок. Сделал такую историю про красную шапочку, только в финском стиле, и запустил русскую версию. На тот момент казалось, что это самый быстрый путь к успеху. Что скрывать, песня звучала из всех утюгов! Такие песни пишутся очень быстро. Они долго, как говорится, не сидят в голове, не обрабатываются. Они просто в одно мгновение приходят, и в одно мгновение выпускается, и в одно мгновение становятся популярными в массах, в массах, именно в массах, потому что это такой народный мейнстрим, или я бы назвал «алкотреш», потому что такую музыку слушать нужно под настроение, когда тебе хорошо. И сейчас люди слышат эти мелодии, улыбаются и начинают выплясывать!
Вторым супер бэнгером Слона стала совместная работа с проектом «Ангел А», песня «А ты меня любишь? Ага!»
-«Ангел А» - это отдельная история. Я приехал из Германии после успеха «Финской Польки». Изначально я не догадывался, что песня пользуется таким успехом в России. И тут я приезжаю и буквально на расхвати. Предложения о работе, о концертах. И вот появилась Аня- хорошая, талантливая девочка. Мы и решили попробовать записать пару песен. Первой была «А ты меня любишь? Ага», второй «Дельфины» и «Джими, Джими». Мы даже сняли клип на эти песни вот с этой девочкой Саней. Аня Воронина великолепная девчонка, у нее очаровательная харизма. Она прям очень подошла под мои треки. Выступали мы не так много, как могли бы. Дело в том, что у меня был основной бизнес в Германии и совсем бросить его я не мог. У Ани был немного свой взгляд на свою карьеру. Вот поэтому мы через какое-то время по определенным обстоятельствам, собственно, и расстались. Аня начала свою сольную карьеру. А я взял себе другую девочку и начал работать с ней дальше вот дальше творить и писать песни. Мы записали: «Я не дам», «Ай жиги дай», «Колёсики» и ещё много других песен. Так что, просто спокойно разошлись.
Параллельно DJ Slon был приглашен в качестве аранжировщика танцевальной версии знаменитого хита «Бурановских Бабушек» «Party for everмybody dance».
-У «Бурановских бабушек» была песня «Party for everybody dance», с которой они выступали на «Евровидении». Мой товарищ, Андрей Хаустов обратился тогда ко мне с предложением сделать ремикс на эту композицию. И, я считаю, получилось очень круто. Моя версия песни взорвала хит парады танцевальных радиостанций. Причём не только в России, но и за её пределами. в 2012 году, уже я представлял эту композицию на Евровидении в Баку. В последствии я играл ее в достаточное количество раз в других странах: и в Ирландии, в Германии, и в Бельгии, во Франции, и в Австрии, и в Англии, и в Америке. В общем, как сейчас говорят: « win - win». И «бабушкам» хорошо - новое дыхание для песни, да и мне приятно!
За время своей работы, у Александра было несколько напарниц (солисток). Все пели его хитовые произведения. И конечно, во многом переманивали на себя взгляды зрителей. Однако, это е сильно смущало DJ Slona
-За время моего проекта под брендом Диджей Slon у меня было достаточное количество солисток. Благо работаю я под этим брендом с 2001 года. За это время я работал с пятью, или шестью девушками. Не знаю, для более чем двадцати лет, это много, или мало? Трудно ли работать с ними? Скорее да, чем нет. Была Катя Шуст, прекрасная, великолепная девчонка, мать трехлетнего очаровательного малыша. Иногда и сейчас можем с ней вместе выступить в Германии, где она постоянно проживает. Сложилось так, что она закончила учиться и сказала: «Старик, мне надо немного менять жизнь. Я выхожу замуж, у меня будет ребенок. Карьера, для меня, конечно, очень важна, но есть и более важные вещи». Я её полностью поддержал в этом. Сейчас у меня работает достаточно профессиональная певица, 12 лет в шоу-бизнесе, тоже в Германии. Первая солистка, с которой я работал, Марина — прикольная девчонка из местной группы. У неё была кличка «кислота» это о многом говорило! Боже, вот такой сгусток энергии, просто пипец. Представляете, она выходила на сцену, у нее одна штанина есть, а второй нет! Она колбасит просто песню «Я не дам...» тогда еще в таком жестком стиле в стиле hard house. Это что-то с чем-то! Со всеми солистками у меня прекрасные отношения. У нас не было никогда жестких контрактов, мы всегда хлопали по рукам, и у нас были такие джентльменские соглашения. Главная проблема в девчонках солистках, то, что для них это было больше хобби. Это не значит, что они плохо пели, или выступали. Просто для них это был сплошной кайф. Они выходили на сцену, если - им аплодировали, снимались на ТВ, посещали светские мероприятия и за это им ещё и платили. Но это прежде всего работа. Просто похвастаться перед друзьями- подружками, познакомиться с кем-то - это только вершина айсберга. Получалось так, что у нас были очень односторонние отношения с певицами, потому что я работал на студии, я делал все, что мог, писал девочек, а им просто приходилось выходить на сцену и петь в 90% случаях под фонограмму. Я называл это «работа мечты» для девушки, которая стояла рядом, потому что это было просто прикольно. Всё, что я хотел от них - просто опрятно и красиво выглядеть, профессионально выходить на сцену. Поэтому сложность была только в одном — оставить этого человека в долгосрочный проект и заинтересовать его в совместной работе. Но у меня приставка «диджей», к моему так сказать, имени она давала мне широкий спектр действий, поэтому я не нуждаюсь в какой-то, наверное, певице, которая бы была бы со мной навсегда. И в то же время я им всем благодарен, безусловно, всех обожаю, всех своих девчонок, которые мне помогали. Все они внесли свой шарм в мои произведения.
В ближайшее время DJ Slon планирует записать несколько новых песен, чаще появляться в медиа и отпраздновать свой юбилей творческой деятельности - гастрольным туром.
-- В этом году я, скорее всего, допишу пару новых треков. Пока пишу исключительно по настроению. Договорились сделать новую версию легендарной песни «В хоккей играют настоящие мужчины». Причём по этому треку окончательно договорились буквально за неделю, до того, как от нас ушел один из его авторов, великий Николай Николаевич Добронравов. Запишу совместную песню с Kevin McCoy (ex Bad Boys Blue). Вообще готовлю новую программу. Я стараюсь занять нишу, в которой работают немногие музыканты. Так вот, лично по моим сегодняшним наблюдениям, сейчас мне бы хотелось создать что-то такое достаточно милое, приятное. Ну вы услышите: это это будут песни про любовь, про вечную любовь. А в следующем году, исполняется 20 лет моей творческой деятельности, и я планирую выпуск нового альбома и большой гастрольный тур по России, ближнему и дальнему зарубежью.

 

 

Сайт артиста: https://djslon.com/ 

https://youtu.be/OdmfmHNDdWg?si=UBPp7hXc0ffb5T7t 
https://youtu.be/Kon5oPjvqWs?si=FyOKmtno96W2cbLe 
https://youtu.be/Av1Jkw8YDG0?si=jG1u3Y_o7KP2SSdG 

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Категория: Экология культуры
Опубликовано 03.11.2023 12:31
Просмотров: 979