Завершены работы по асфальтированию проезжей части в Басманном, 1-м Басманном и Рязанском переулках

Завершены работы по асфальтированию проезжей части в Басманном,  1-м Басманном и Рязанском переулках  - фото 1В рамках комплексного благоустройства улиц Красносельского района завершено асфальтирование проезжей части и нанесение дорожной разметки в Басманном, 1-м Басманном и Рязанском переулках. Эти три небольших переулка протяженностью от 200 до 420 метров и шириной около 6,5 метров прилегают к одной из основных улиц этого района – Новорязанской.


Для выполнения работ перекрывалось по одной полосе движения. Чтобы минимизировать неудобства для горожан, часть их проводилась в ночное время.
В дневные часы провели фрезерование старого асфальта, а также ремонт дождеприемных и смотровых колодцев. Затем на отфрезерованную и обработанную битумной эмульсией поверхность уложили георешетку, которая используется для повышения прочности дорожного покрытия. Ее общая площадь для трех переулков составила 6,6 тыс. кв. метра. Такая технология позволяет асфальтобетонному покрытию выдерживать постоянные перепады температур и повышенную динамическую нагрузку.
«После этой подготовки приступили непосредственно к укладке асфальта в два слоя площадью 6,3 кв. метра каждый. Работы проводились ночью. Нижний слой толщиной 7 сантиметров выполнили из крупнозернистой смеси, состоящей из песка, гравия, битума и минерального порошка. После уплотнения и отвердевания этот материал обеспечивает дорожному покрытию эксплуатационную долговечность. Для верхнего слоя толщиной 6 сантиметров использовали щебеночно-мастичную асфальтовую смесь с щебнем габбро, обладающим особой прочностью», - рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Михаил Никифоров.
В общей сложности для нижнего слоя было использовано 1065 тонн асфальтовой смеси, а для верхнего – 1171.
«Основные типы линий дорожной разметки нанесли термопластиком. Его главное преимущество – высокая прочность, благодаря чему полосы долго не стираются. В состав материала входят микростеклошарики. Они усиливают светоотражающие свойства линий, что повышает безопасность дорожного движения в темное время суток», - добавил Михаил Никифоров.
Главная задача благоустройства улиц Красносельского района, - сделать территорию удобной как для местных жителей, так и тех, кто приезжает из других районов на работу или для отдыха, а также туристов. Ожидается, что их количество заметно увеличится после открытия Музея транспорта в бывшем гараже грузовых машин и культурного центра ДЕПО на Новорязанской улице.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 30.08.2022 10:58
Просмотров: 255