WWF России запускает кампанию для патриотов

 WWF России запускает кампанию для патриотов - фото 1Всемирный фонд дикой природы запускает кампанию, адресованную тем, кто гордится природой своей страны. Поводом послужило исследование, по данным которого всего 1% россиян жертвует на охрану природы.

Кампания под названием «1% россиян» стартует в преддверии Года экологии и будет длиться весь следующий год. Поводом к появлению инициативы стали цифры из нескольких исследований. Согласно данным, полученным «Левада-Центром» в 2014 году, главным предметом гордости россиян являются именно природные богатства нашей страны. Причем эта категория опережает такие как «российская история», «спортивные достижения» и «культура».

Согласно другому исследованию, опубликованному Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» в октябре 2016 года, в пересчете на все население России только 1% россиян вносит вклад в сохранение этих самых природных богатств, делая благотворительные пожертвования. Цель кампании – изменить эту парадоксальную ситуацию.

В других странах граждане более активно жертвуют на природу. Так, в Великобритании 22% населения финансово поддерживают организации по защите животных, а природоохранные организации – 5,5%. В Нидерландах 39% населения жертвуют на обе цели.

«Гордиться – не значит помогать. Исторически так сложилось, что объектом благотворительности в России всегда выступали люди, а проблемы экологии, сохранения биоразнообразия, хрупких экосистем и антропогенной нагрузки считаются зоной ответственности государства», – отмечает Игорь Честин, директор WWF России.

Активными участниками кампании стали российские звезды, записавшие видеообращения к соотечественникам: лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина призывает помогать Арктике, телеведущий и журналист Владимир Познер – снежному барсу, рок-музыкант, лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко – амурскому тигру, группа Uma2rmaН – зубру, певица МакSим – Камчатке, художник Никас Сафронов – лесам. Видеообращения можно посмотреть на сайте кампании 1.wwf.ru.

«Я родился в Приморье, на земле Тигра, и чувство восхищения природой Дальнего Востока и этим грациозным зверем я ощущаю всю жизнь. По-моему, если мы не сможем защитить амурского тигра, и он исчезнет из-за нашего безразличия, это будет одна из самых больших потерь нашей страны. Ведь тигр – не просто красивый зверь, он – символ здоровья всей экосистемы Приморского края… Все в наших руках, давайте начнем действовать прямо сейчас, давайте поддержим тех людей, которые стоят на страже благополучия российской природы», – поделился лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.

Диана Арбенина, в свою очередь, рассказала: «Как и многие, я никогда не была в Арктике. Но в природе все взаимосвязано, поэтому проблемы Арктики могут коснуться и меня. В России «самая большая Арктика в мире». Около 3 млн кв. км, или 20% территории страны находятся за полярным кругом. С нынешним изменением климата Арктике приходится нелегко. Таяние вековых ледников происходит слишком быстро, а это влечет за собой необратимые последствия: вымирание арктических животных, катастрофические изменения во всей экосистеме. Я не хочу, чтобы исчезли белые медведи, поэтому я буду поддерживать такие организации, как WWF, которые прикладывают все возможные усилия для того, чтобы это не случилось. А вы?».

29 ноября состоялся торжественный запуск кампании «1% россиян» в историческом зале отеля «Метрополь», который стремится поддерживать инициативы по защите окружающей среды. Вечер был организован благодаря поддержке компаний Coca-Cola Россия и Kastamonu. В ходе мероприятия состоялась дискуссия на тему экологического просвещения в России, модератором которой стал Владимир Познер. Также в этот день прошло вручение наград победителям конкурса грантов для заповедников и национальных парков.

В рамках кампании по вовлечению россиян в решение экологических задач к партнерам WWF присоединилась Группа компаний «Алвиса».

Информационными партнерами кампании выступили телеканал «Живая планета», радиостанция «Авторадио», журнал «GEO» и агентство РИА Новости.

Макеты социальной рекламы можно скачать по ссылке

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 30.11.2016 20:50
Просмотров: 515