Выставка Woorldfood-2020. Перекличка

В Москве открылась выставка Woorldfood. Событие осени 2020 года вышло менее мастштабным, чем в предыдущие годы. Ограничения в связи с пандемия короновируса Covid-19 сделали свое дело.

 


Товары представили преимущественно российские регионы. Участвовать отважились более 300 компаний и предприятий из 28 субьектов России. На форуме проходит насыщенная деловая программа. Эксперты и аналитики активно обсуждают возможные пути преодоления последствий пандемии.Руководители аналитических агентств и департаментов поделились со слушателями актуальной статистикой продовольственного рынка и дали рекомендации по стратегии ведения бизнеса в кризисной ситуации.


По словам генерального директора информационного агентства INFOLine Ивана Федякова , таких стремительных и глубоких изменений торговые сети не испытывали никогда. «Примерно 70 % представителей сетей сообщили в опросе, что видят в изменениях новые возможности», - пояснил Иван Федяков. 

В отдельных секторах экономики произошел провал, например, в общепите. В ритейле просели гипермаркеты, и рынок вынужденно резко переместился в онлайн. За несколько месяцев аудитория онлайн-покупателей увеличилась на 12 млн человек, а онлайн-продажи выросли в 4,5 раза. Сегодня компаниям поможет только партнерство. Эпоха конкуренции, похоже, закончилась, и к новым бизнес-решениям приведет только объединение.

Эксперт Светлана Боброва выделила четыре направления, по которым идут очевидные изменения. Во-первых, изменилась потребительская корзина, во-вторых, люди больше находятся дома, и от этого изменился стиль их потребления, в-третьих, появились новые, рациональные, мотивы шоппинга, в-четвертых, промоакции приобретают новый масштаб. И все это происходит на фоне растущего уровня безработицы и всеобщих опасений по поводу будущего экономики.





Мартин Шумахер (генеральный директор, METRO C&C): «Ковид нас многому научил. Мы теперь умеем действовать быстро. Скорость, гибкость и единство – вот что помогло нашему бизнесу добиться хороших результатов».

Йоханнес Толай (генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»): «У наших клиентов началась паника. И за 3-5 дней они раскупили все консервы и гречку. Полки были совершенно пустые. При этом у нас огромный сектор non food. Наши айтишники работали день и ночь, и в течение месяца мы смогли наладить процесс доставки продуктов».


Марита Коскинен (генеральный директор, Prisma): «Думаю, что теперь мы будем жить в масках. И безопасность станет главной ценностью для покупателей. Меня удивило другое, хоть нас всего 100, нам удалось уйти на удаленку за одну ночь, включая бухгалтерию. Оказывается, многое можно делать куда эффективнее дома».


Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Викторович Разин заявил, что в условиях пандемии отрасль показала уверенную устойчивость.

Выставка Woorldfood-2020. Перекличка  - фото 1

 Выставка Woorldfood-2020. Перекличка  - фото 2 

  

 

   Выставка Woorldfood-2020. Перекличка  - фото 3

    Выставка Woorldfood-2020. Перекличка  - фото 4

     Выставка Woorldfood-2020. Перекличка  - фото 5

 

 

Фото Дорджи Нимгирова.


Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 23.09.2020 13:03
Просмотров: 792