Введение в действие на территории России обновленного ГОСТ 10227 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия» запланировано на конец 2027 года

Введение в действие на территории России обновленного  ГОСТ 10227 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия» запланировано на конец 2027 года - фото 1 Представители Российского энергетического агентства Минэнерго России приняли участие в XV Конференции «Актуальные вопросы обеспечения единства измерений, метрологического обеспечения производства и контроля качества продукции в ПАО «Газпром нефть», на которой обсудили разработку и актуализацию документов по стандартизации


Руководитель Департамента стандартизации, метрологии и технического регулирования РЭА Минэнерго России, заместитель председателя технического комитета по стандартизации 031 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» (ТК 031) Виктор Коваленко рассказал о текущей деятельности технического комитета, направленной на снижение импортозависимости нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей при проведении испытаний готовой продукции, а также обеспечение беспрерывного производства в условиях санкционных ограничений в отношении России.
Спикер также ответил на вопросы представителей компаний-производителей нефтепродуктов о применении актуализированных методов испытаний при подтверждении соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011) и паспортизации продукции.
Не менее актуальным был вопрос о сроках завершения работ по актуализации ГОСТ 10227 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия», а также планируемой даты введения в действие стандарта на территории Российской Федерации.
«Актуализированный ГОСТ 10227 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия» будет введен в действие на территории России через два года после принятия в рамках Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации с правом досрочного применения. За это время планируется завершить все процедуры по внесению изменений в эксплуатационную документацию воздушных судов. Соответственно, сейчас мы ориентируемся на конец 2027 года», – отметил Виктор Коваленко.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 21.04.2025 08:43
Просмотров: 177