В Гостином дворе завершилась выставка подарков

С 19 по 21 сентября в Гостином Дворе состоялась Международная выставка подарков «PRESENTICA 2024». В этом году выставка стала самым крупным событием подарочной индустрии в России.

PRESENTICA 2024 впервые собрала более 300 крупных производителей и поставщиков подарков со всей России и СНГ. На выставке были представлены самые последние тренды и идеи подарков, включая продукцию премиум-класса, сезонные и праздничные подарки, деловые подарки, текстиль по индивидуальному заказу, уютный домашний декор, ювелирные украшения, сладкие подарки и многое другое.

В этом году организаторы выставки возвели в Гостином дворе целый Город подарков. На выставке посетители смогут пройти по Проспекту впечатлений – главной улице выставки, а также посетить Бульвар художников, оценить сладости на Алее лакомств и Уютной веранде. Помимо Городского сквера - парка в центре выставке, впервые гостям будет представлен Винный квартал. Участники выставки получат уникальную возможность найти новых корпоративных клиентов, провести переговоры, заключить крупные контракты с топовыми заказчиками прямо в Гостином дворе.

Партнерами выставки в этом году стали: онлайн шоурум «Сделано в Москве», социальный маркетплейс «Москва – добрый город», Музей Транспорта Москвы, БФ «Живи сейчас» и другие.

«В этом году мы заключили партнерское соглашение с 6-ю компаниями из ДНР и предоставили им выставочную площадь на льготных условиях. В свете текущих событий гуманитарные инициативы приобретают особое значение. Часть подарков, которые привезут в Москву из ДНР, будет направлена семьям участников специальной военной операции (СВО). Этот жест солидарности напоминает нам о важности поддержки тех, кто отдает свои силы и жизни ради защиты мира и стабильности нашей страны» – рассказал генеральный директор выставки Александр Мишкин.

Для посетителей была предусмотрена насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдут лекции, воркшопы, мастер-классы с участием ведущих бизнес-экспертов отрасли.

 

Онлайн шоурум «Сделано в Москве», который объединяет московские бренды, занимающиеся разработкой уникальных проектов, представил на выставке продукцию 45 локальных производителей.

Социальный маркетплейс «Москва – добрый город» занял особое место на выставке - участниками стали 17 благотворительных организаций и фондов столицы.

19 сентября в рамках выставки прошла пресс-конференция, в которой приняли участие: Александр Мишкин, генеральный директор выставки Presentica, Александра Бондарь, представитель проекта «Сделано в Москве», Юлия Комшина, руководитель службы по работе с партнёрами Музея Транспорта Москвы, Ирина Земченкова, генеральный директор компании «Wolfspin» и Василий Сиваков, мастер-керамист ДНР.

19-20 сентября состоялась бизнес-конференция PRESENTICA CONF, посвященная развитию индустрии подарков, с участием ведущих бизнес-экспертов отрасли, среди которых были: Никита Деменков, руководитель партнерской программы ironov.ai Студии Артемия Лебедева, Сергей Савкин, руководитель корпоративного направления МИФ, Екатерина Новикова, руководитель управления по работе с корпоративными клиентами Merch House Сбермаркетинг и другие.

«Уникальность выставки PRESENTICA не только в локации и премиум аудитории, а в том, что мы предоставляем своим участникам возможности для развития их бизнеса в течении всего года. Мы помогаем крупным и начинающим брендам выходить на известные корпорации и получать заказы» - сообщил генеральный директор выставки Александр Мишкин

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 23.09.2024 12:36
Просмотров: 163