В 2020 году московский завод Coca-Cola HBC Россия произвел почти 600 литров напитков

В 2020 году московский завод Coca-Cola HBC Россия произвел почти 600 литров напитков - фото 1Московский завод Coca-Cola HBC Россия в 2020 году произвел более 596 млн литров напитков. Это самый высокий показатель среди десяти российских предприятий компании.

«В столице работают около 60 средних и крупных производителей пищевых продуктов и напитков, где трудятся порядка 54 тысяч человек. По итогам прошлого года отрасль показала уверенный рост – объем производства вырос почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Так, только московский завод за прошедший год выпустил около 26% общероссийского объема продукции Coca-Cola HBC Россия, превысив собственные показатели предыдущего года на 2,2%», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и на данный момент располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую и алюминиевую тару, а также единственной в России производственной линией по розливу в стеклянные бутылки. Продукция предприятия поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию.

«Нам удалось нарастить объем выпуска продукции, проявив гибкость и использовав новые потребительские тренды, сформированные пандемией, и это несмотря на сложное первое полугодие для всех нас и значительные ограничения в работе отрасли HoReCa. Немаловажным фактором для роста стал запуск высокоскоростной линии розлива, аналогов которой на заводах Coca-Cola в России нет: подобное оборудование установлено только на предприятиях в Чехии и Болгарии. В реализацию проекта было вложено более 850 млн рублей, и эти инвестиции стали базой для дальнейшего роста и укрепления позиций компании в московском регионе», – рассказывает директор завода Coca-Cola в Москве Сергей Сушко.

Coca-Cola HBC Россия продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей. По итогам 2019 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter.

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 25.02.2021 13:20
Просмотров: 710