Управление Росреестра по Москве озвучило приоритетные задачи на 2017 год

 Управление Росреестра по Москве озвучило приоритетные задачи на 2017 год - фото 1В Управлении Росреестра по Москве под председательством руководителя Игоря Майданова состоялась Коллегия по итогам работы ведомства за 2016 год и задачам на 2017 год с участием представителей Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ФГБУ "Федеральная кадастровая палата".


В ходе заседания было отмечено, что столичному Росреестру удалось обеспечить переход к единой учетно-регистрационной процедуре в условиях вступившего в силу с 1 января 2017 года 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", объединившим процедуру государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделкам с ним. Во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра были решены многие технологические вопросы, связанные с предоставлением госуслуг гражданам и юридическим лицам.
Совместно с Кадастровой палатой по Москве проведена масштабная подготовительная работа по организации обучающих семинаров для сотрудников ведомств. Модернизированы рабочие места государственных регистраторов в административных округах столицы. При поддержке Правительстве Москвы модернизировано серверное оборудование, которое позволяет обрабатывать документы, поданные на регистрацию от москвичей быстрее. В итоге удалось перейти к единой учетно-регистрационной процедуре, регламентированной новым законом, без нарушения сроков предоставления госуслуг.
На Коллегии также обсуждались перспективы взаимодействия Управления и многофункциональных центров предоставления госуслуг "Мои документы". Игорь Майданов отметил, что в 2016 году через центры госуслуг подано почти 40% заявлений на государственную регистрацию прав от общего количества. В новом году Управлением вместе с центрами госуслуг организован прием заявлений о предоставлении земельных участков на Дальнем Востоке, а с 1 марта переданы полномочия по приему юридических лиц в офисы госуслуг на базе 22 МФЦ.
Среди приоритетных задач управления на 2017 год Игорь Майданов особо выделил развитие электронных услуг, расширение взаимодействия с центрами "Мои документы", реализацию "дорожных карт" по внедрению целевых моделей в учетно-регистрационной сфере, направленных на улучшение инвестиционного климата в столице. Указанные задачи включают в себя конкретные мероприятия по увеличению доли предоставления услуг через МФЦ, развитие межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации прав, снижение количества приостановлений и отказов и другие.

Пресс-служба Управления Росреестра по Москве

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 17.03.2017 10:44
Просмотров: 327