Tetra Pak представляет отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года

Tetra Pak представляет отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года - фото 1Раздельный сбор и переработка отходов, климатическая нейтральность и
доступность продуктов питания: Tetra Pak представляет свои главные достижения
и направления работы в России в ежегодном отчете об устойчивом развитии.


Москва, Россия, 22 ноября 2021 г.: Компания Tetra Pak представила ежегодный отчет об
устойчивом развитии по результатам 2020 года, отражающий достижения компании в различных
областях устойчивого развития, а также цели и обязательства на будущее.
Глобальная пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для общества и национальных
экономик, но вместе с тем мы осознали необходимость ускоренного внедрения устойчивых
практик и принятия безотлагательных решений мировых проблем.
«Наш отчет вновь подтверждает необходимость целостного подхода к устойчивому
развитию, при котором мы защищаем и продукты питания, производимые во всем мире, и
людей, с которыми мы работаем, и планету, на которой мы живем, – отметил Адольфо
Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak. – Для этого мы уделяем
особое внимание сокращению выбросов CO2, развитию переработки отходов, защите
биоразнообразия и обеспечению людей во всем мире безопасными продуктами питания. За
прошедший год мы добились значительного прогресса в выполнении этих задач, а также на
пути достижения нулевого баланса выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок к
2050 г. и создания наиболее экологически эффективной упаковки для продуктов питания,
произведенной целиком из возобновляемых или вторичных материалов, полученных из
ответственных источников сырья, полностью перерабатываемой и углероднонейтральной».
В рамках работы по другому ключевому направлению – проблемы растущей глобальной
потребности в продовольствии при одновременной необходимости снизить потребление
природных ресурсов – компания Tetra Pak увеличила инвестиции в развитие инноваций и
расширила сотрудничество в отрасли.
Кроме того, в соответствии с целью по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C,
Tetra Pak приняла на себя дополнительные обязательства по снижению выбросов парниковых
газов на 46% по всей цепочке поставок к 2030 г. Также к 2030 г. компания планирует запустить
производство асептической упаковки, состоящей полностью из возобновляемых материалов; к
2025 г. – способствовать достижению доли переработки картонной упаковки для напитков в
Европе на уровне не менее 70%.
Главные достижения компании Tetra Pak в России:
● Развитие раздельного сбора и переработки
В 2020-2021 гг. компания Tetra Pak инициировала запуск более 5 инициатив по
раздельному сбору картонной упаковки для напитков в регионах России: Липецке,
Пермском крае, Ярославской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Кроме того, Tetra Pak поддержала запуск 3 переработчиков картонной упаковки для
напитков в России. Это позволило расширить число переработчиков в России до 9
предприятий, а объем перерабатывающих мощностей картонной упаковки для напитков
вырос до 50 тыс. тонн в год.
● Возобновляемая упаковка
В ноябре 2020 г. Tetra Pak запустила в России упаковку, в составе которой полимеры
растительного происхождения, молоко в такой упаковке впервые появилось на полках
российских супермаркетов благодаря сотрудничеству с Valio.
● Поддержка ответственного лесопользования
C 1 февраля 2021 г. Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» –
инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов
России. Все средства, собранные в рамках проекта, идут на работу Лесной программы
WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение
экоактивистов в регионах и увеличение мораторных территорий.
● Поддержка местных сообществ
В поддержку глобальных мер по борьбе с коронавирусом, в 2020 г. Tetra Pak направила
целевые пожертвования общей суммой более 25 млн руб. трем благотворительным
организациям, оказывающим помощь системе здравоохранения в России:
благотворительным фондам помощи детям «РусФонд» и «Линия жизни», а также фонду
помощи взрослым пациентам «Живой».
В 2020 г. компания Tetra Pak присоединилась к акции «Благотворительность вместо
сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», а также финансово поддержала
проект фонда «Диагностика и анализы». Кроме того, компания предоставила продукты
питания в упаковке Tetra Pak детям, проходящим лечение в медицинских учреждениях:
общий объем поддержки за 2020 г. составил 20 700 единиц продукции.
Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и розничной сетью «Пятерочка» компания
провела акцию «Корзина доброты». В ее рамках за каждое проданное в «Пятерочке»
молоко в упаковке Tetra Pak нуждающиеся семьи получили безвозмездно точно такой же
продукт в начале следующего года.
● Забота о сотрудниках
Компания Tetra Pak задает позитивные тренды по развитию многообразия и
инклюзивности своих сотрудников. Так, на сегодняшний день доля женщин в руководстве
составляет 33,3% (от всех руководителей Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах
Центральной Азии и Кавказа). Женщины составляют 28,5% от общего числа сотрудников
компании.
Кроме того, Tetra Pak реализует программу по обеспечению благополучного
психофизического состояния своих сотрудников, в рамках которой локальных HRменеджеров обучают навыкам управления программами поддержки психофизического
состояния сотрудников.
«Несмотря на внешние обстоятельства, фокус компании в области устойчивого развития
остается неизменным. Для Tetra Pak это, прежде всего, переход к экономике замкнутого
цикла, в которой все отходы упаковки собираются, перерабатывается и многократно
возвращаются в производственный цикл. Для нас идеальная упаковка не только имеет низкий
углеродный след, но и обеспечивает широкий доступ к безопасным продуктам питания для
всего населения», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в
России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.
О компании Tetra Pak
Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов.
Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные,
инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах.
Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение
лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на
устойчивое развитие.
Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты
питания безопасными и доступными повсеместно.
Более подробную информацию о Tetra Pak можно найти на сайте www.tetrapak.com/ru

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 22.11.2021 19:43
Просмотров: 295