Состоялось пленарное заседание в рамках IV Всероссийского форума легкой промышленности по вопросам развития потребительского рынка и борьбе с контрафактом

29 ноября состоялось пленарное заседание в рамках IV Всероссийского форума легкой промышленности по вопросам развития потребительского рынка и борьбе с контрафактом в том числе.

Экспертным советом для наших читателей подготовлен комментарий Виктора Карамышева, действующего депутата ГД, члена Комитета по контролю и регламнту.

Состоялось пленарное заседание в рамках IV Всероссийского форума легкой промышленности по вопросам развития потребительского рынка и борьбе с контрафактом - фото 1

 

Состоялось пленарное заседание в рамках IV Всероссийского форума легкой промышленности по вопросам развития потребительского рынка и борьбе с контрафактом - фото 2Виктор Карамышев,

депутат ГД, член Комитета по контролю и регламенту

 

Сегодня состоялось пленарное заседание в рамках IVВсероссийского форума легкой промышленности, посвященное вопросам развития потребительского рынка и борьбе с контрафактом.

Тут важно понимать, когда мы говорим про борьбу с контрафактом, не будем забывать, что именно для торговых сетей этот процесс носит принципиальный характер. Происходит это в силу существования такого понятия как вопрос репутации. С ним связаны и оценка капитализации, и отношения акционеров и инвесторов, и динамика акций публичных компаний. Но это все вопросы, не имеющие никакого отношения, например к неорганизованной рознице, магазинам шаговой доступности, сезонным и постоянным ярмаркам и рынкам.

Возвращаясь к вопросу нелегальной продукции, да и контрафакта тоже, отметим еще один важный момент. Реализация такой продукции конечному потребителю фактически означает легализацию дохода недобросовестных поставщиков, которые ни рубля не отчисляют в государственный бюджет. Таким образом, это не только вопрос угрозы жизни и здоровью потребителей, тут еще и негативная экономическая составляющая присутствует.

 Пока фильтром на пути реализации таких товаров остаются крупные торговые сети.  И тут важно понять, что такая их функция – это не добрая воля руководства отдельных сетей, это уже модель построения бизнеса, где отсутствие контрафакта на полках – скорее системообразующий элемент, чем дополнение к общей системе.

 

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 30.11.2017 21:07
Просмотров: 435