С начала года столичные экспортеры провели более 360 встреч с иностранными партнерами в рамках бизнес-миссий

С начала года столичные экспортеры провели более 360 встреч с иностранными партнерами в рамках бизнес-миссий - фото 1В первом квартале 2024 года московские производители при поддержке центра «Моспром» приняли участие в трех международных бизнес-миссиях. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов

«Мы уделяем особое внимание развитию экспортной деятельности столичных компаний в рамках задачи по системной поддержке московской промышленности, которую поставил Мэр Сергей Собянин. Участвовать в международных выставках и бизнес-миссиях, выходить на новые рынки сбыта и наращивать объемы поставок за рубеж городским предприятиям помогает Центр поддержки экспорта «Моспром». С начала 2024 года столичные производители провели уже более 360 встреч в рамках бизнес-миссий, – рассказал Максим Ликсутов.

В рамках выездной бизнес-миссии в Дубае московские производители представили свою продукцию партнерам из ОАЭ, Ирака и Саудовской Аравии. Переговоры с потенциальными контрагентами из стран Африки и СНГ прошли в формате онлайн.

«Столичные экспортеры провели встречи с байерами из стран Ближнего Востока, СНГ и Африки. Системы управления движением поездов, профессиональная косметика, медицинские изделия и продукты питания, сделанные в Москве, привлекли внимание зарубежных партнеров. На текущий момент рассматривается возможность регистрации столичной продукции на местных рынках», – отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы организует для московских производителей в 2024 году более 20 бизнес-миссий. Столичные экспортно ориентированные производители смогут представить свою продукцию в Малайзии, Таиланде, Иране и других дружественных странах.

В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт», в том числе за счет оказанной центром «Моспром» поддержки, столичные производители значительно расширили свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и стран СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой центром, размещена на сайте.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить