Рост объемов производства и расширение ассортимента: московские производители продуктов питания укрепляют позиции на рынке

Рост объемов производства и расширение ассортимента: московские производители продуктов питания укрепляют позиции на рынке - фото 1Столичные производители пищевой продукции ежегодно демонстрируют устойчивый рост. Компании наращивают объемы производства и расширяют ассортимент продукции. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«Столичные предприятия расширяют ассортимент, наращивают объемы выпуска и укрепляют технологический суверенитет страны, закрывая потребности внешнего и внутреннего рынков в качественной продукции. По итогам 2023 года производство продуктов питания в столице выросло почти на 40 процентов. Во многом развитию способствует созданный в Москве комфортный инвестклимат и широкий пул мер поддержки – компаниям доступно свыше 20 различных инструментов», – отметил Владислав Овчинский.

Так, с 2016 года город присваивает предприятиям статус промышленного комплекса. Сегодня промкомплексами стали уже 70 столичных предприятий. Лидером остается пищевая промышленность – 24 производителя продуктов питания имеют спецстатус. В их числе – московская фабрика мороженого «БРПИ», которая в 2023 году выпустила 50 новых сортов мороженого. Сегодня в ассортименте уже 250 видов продукции.

Предприятие выпускает сливочное и шоколадное мороженое, а также с добавлением фруктов и ягод, карамели и прочих ингредиентов. Кроме того, в ассортименте представлены безлактозные виды продукции, торты ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. В 2023 году предприятие провело масштабную кампанию по ребрендингу, запустила новый формат кафе-мороженое, расширила географию присутствия внутри страны и на зарубежных рынках.

«В 2017 году нашей компании был присвоен статус промышленного комплекса, который позволяет снижать региональную ставку налога на прибыль, вдвое уменьшать налог на имущество и сокращать выплаты по земельному налогу. Благодаря этому мы сумели направить сэкономленные средства на модернизацию производства, расширение ассортимента и продвижение продукции. В рамках инвестиционной программы на фабрике была установлена новая технологическая линия», – отметила генеральный директор фабрики Агнесса Осипова.

Другой столичный производитель – компания «Хэлси Фуд» – в 2023 году вдвое увеличил объемы выпуска продукции. Резидент технопарка «Строгино» произвел свыше 800 тысяч упаковок снеков, приготовленных по запатентованной технологии дегидрации и запекания. Она позволяет сохранять вкус и полезные свойства, а также продлевать срок хранения. В ассортименте производителя уже свыше 250 снеков из овощей, сыра и мяса.

В свою очередь, московская компания «Полезный шоколад» приступила к выпуску органического шоколада из тертого какао с содержанием не менее 35 процентов какао-масла. Сегодня в ассортименте два вкуса: молочный, а также с фундуком и изюмом. Еще два вкуса находятся в разработке. Такой шоколад производится по крафтовой технологии – в малых партиях с использованием высококачественных ингредиентов и ручного труда.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что рост обрабатывающей промышленности столицы за прошлый год без учета нефтеобрабатывающей отрасли составил 22,3 процента.

По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 11.03.2024 08:15
Просмотров: 113