Почта России» стремится к счастью

«Почта России» стремится к тому, чтобы сотрудники компании «чувствовали себя счастливыми, приходя на работу». Об этом заявил генеральный директор компании Максим Акимов в разговоре с проректором Президентской академии Иваном Федотовым в проекте Института отраслевого менеджмента РАНХиГС «Поговорим».

Генеральный директор «Почты России» считает, что компании еще «предстоит пройти огромную дорогу к лояльности сотрудников», и многое здесь зависит от корпоративной культуры и отношения руководства к общим целям.

«Важно, чтобы люди себя хорошо чувствовали. Если не счастливыми, то благополучными. Неблагополучный человек другому человеку добра не принесет, и невозможно заставить его относиться к клиенту доброжелательно. Благополучие наших работников — это моя самая, пожалуй, главная мечта», — сказал Максим Акимов.

По словам генерального директора компании, он лично читает большое число обращений сотрудников, и оплата труда в этих письмах «далеко не боль номер один».  Важная задача для руководства компании на этом направлении — сделать так, чтобы работник понимал, что он «не подчиненный, а наш партнер по созданию новой ценности для наших клиентов», а для этого нужно постепенно менять корпоративную культуру компании.

Интересы клиентов также лежат в фокусе новой стратегии развития «Почты России». Согласно этой стратегии, одна из главных задач компании — вывести индекс лояльности клиентов на уровень ключевых игроков в российском ритейле.

«Люди должны выбирать «Почту» в силу качества наших продуктов и сервиса, а не в силу нашей безальтернативности», — считает он. Компания рассчитывает стать выбором №1 в России для 60% потребителей в возрасте до 45 лет в ключевых сегментах: почтовых и грузовых отправлениях, логистике, электронной коммерции.

Ориентация на клиента должна проявляться и в создании новых продуктов, в скорости их разработки и вывода на рынок, в создании новых моделей коммуникации. Для этого также нужно решить огромное количество технологических задач. «Мы должны сделать так, чтобы у нас в сети не было ни одного незарегистрированного отправления», — сказал Акимов.

При этом в компании понимают, что в ряде населенных пунктов «Почта России» играет важнейшую социальную роль, оставаясь для жителей единственным способом коммуникации с внешним миром. Сохранение и развитие этих отделений — вторая ключевая цель новой стратегии компании.

«В 11 000 населенных пунктов мы и почта, и банк, и магазин, и страховая компания, и «Госуслуги», и способ донесения цифровых благ.  Эту важнейшую работу мы обязательно продолжим вместе с руководителями регионов, насыщая нашу сеть новыми востребованными сервисами, новыми услугами, новой полезностью», — генеральный директор «Почты России».

Авторская программа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС  опубликована на площадке РАНХиГС «Академические беседы».

Справка

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации — крупнейшее учебное заведение в России. 54 филиала академии представлены в 8 федеральных округах РФ. По всей стране в академии обучение проходят более 180 тыс. человек.

РАНХиГС определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. В учебном заведении разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации. Свыше трети обучающихся по программам Master of Business Administration в России — слушатели РАНХиГС.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить