Первый подземный пешеходный переход на СДКП расположен в районе станции МЦД-1 «Рабочий поселок». Ежедневно ею пользуются более 20 тысяч человек. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
«Недалеко от Северного дублера Кутузовского проспекта находится станция МЦД-1 «Рабочий поселок», которой ежедневно пользуются более 20 тысяч человек. Чтобы дойти до станции, многим пассажирам нужно перейти через Северный дублер Кутузовского проспекта. С открытием пешеходного перехода под проезжей частью доступ на станцию стал быстрым и безопасным», – рассказал Владислав Овчинский.
Он добавил, что для Северного дублера Кутузовского проспекта оборудуют в общей сложности 17 съездов, а также 15 путепроводов и эстакад.
Длина нового перехода – 28 метров. Вход расположен на уровне земли, что делает его легкодоступным для всех. Переходом могут свободно пользоваться все категории граждан, в том числе люди с велосипедами, самокатами, роликами и другими индивидуальными средствами передвижения.
Пешеходный переход в насыпи считается более удобным форматом по сравнению с традиционным подземным переходом, отмечает директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, так как там нет дополнительных преград в виде ступенек и лестниц.
«Таким переходом смогут свободно пользоваться маломобильные граждане в инвалидных креслах, мамы с колясками, пенсионеры с сумками на колесиках и люди с тяжелыми чемоданами, которые едут на вокзалы и в аэропорты», – пояснил он.
Справка:
Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве. Концессионное соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД.
Общая протяженность дороги составит более 20 километров, основной ход – порядка 10 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью.
Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе Делового центра и в целом на западе Москвы.
Концессионером проекта является АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства группы НПФ «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON