Первый городской бьюти-коворкинг RED LAB приглашает столичных мастеров индустрии и москвичей на День красоты

Первый городской бьюти-коворкинг RED LAB приглашает столичных мастеров индустрии и москвичей на День красоты - фото 112 сентября в честь Международного дня красоты в первом городском бьюти-коворкинге RED LAB пройдет праздник для мастеров отрасли

Посетителей мероприятия ждут профессиональные мастер-классы в разных зонах коворкинга, открытая встреча с основателем сети салонов красоты и топ-стилистом Игорем Стояновым. Он расскажет о трендах и вызовах индустрии.

Участники проекта «Сделано в Москве» поделятся новыми трендами в бьюти- индустрии. Расскажут, асскажут например, о новом направлении в уходе за волосами — скальп-терапии — и объяснят, как внедрить её базовые принципы в работу с клиентом. На эту тему выступит основательница столичного косметического бренда Viva la beauty. Представители бренда ANNTORIOKO научат подбирать уход за волосами и кожей головы.

Серебряный призер чемпионата мира по парикмахерскому искусству ОМС Hairworld 2024, тренер-технолог, судья Союза парикмахеров и косметологов России продемонстрирует техники укладки волос, которые помогут повысить скорость работы.

Участники мастер-класса по созданию тонирующих коктейлей от бренда Luxor узнают, как использовать пигменты в зависимости от типа волос, составлять формулы и нейтрализовать нежелательные оттенки, а также познакомятся с техниками нанесения и рекомендациями по уходу за окрашенными волосами.

На мастер-классе с барбером от бренда Esply гости узнают, как гармонично оформить стрижку и бороду в зависимости от особенностей лица.

Также на мероприятии можно будет познакомиться с тенденциями в мужском маникюре, поучаствовать в мастер-классах по пилочному маникюру. Гостям расскажут и покажут, что такое моментальный загар, а также пригласят на лекцию, посвященную созданию личного бренда через ремесло и преподавание в бьюти-индустрии.

В основной зоне состоится лекция для парикмахеров, посвященная современной завивке волос от топ-тренера бренда LAROS BEAUTY, и личное выступление Игоря Стоянова «Путь мастера» — откровенный разговор о том, как построить успешную карьеру в сфере красоты, основанный на собственном опыте. Он также проведет стрим с гостями бьюти-индустрии в стрим-зоне.

Кроме этого, участники мероприятия оценят возможности пространства RED LAB на экскурсии. Организатор события – ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) при поддержке профессиональной имидж-лаборатории «Персона» и сервиса объявлений «Авито».

Праздник состоится с 10:00 до 16:00 в бьюти-коворкинге RED LAB по адресу: улица Декабристов, 17, РЦ «Байконур», 3 этаж. Участие бесплатное, доступно по предварительной регистрации на портале МБМ.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.

«Сделано в Москве» - проект по продвижению локальных брендов. Сегодня проект насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на сайте можно найти более 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения от города: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и в социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.

12+

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 09.09.2025 08:19
Просмотров: 122