От обуви до чипсов: в Москве началась регистрация на экскурсии по столичным предприятиям

От обуви до чипсов: в Москве началась регистрация на экскурсии по столичным предприятиям - фото 1С 30 мая по 3 июня жители и гости столицы смогут посетить более 25 московских предприятий в рамках проекта «Открой#Моспром». Они познакомятся с процессами производства обуви, косметики, сладостей, тормозных систем и другой продукции. Для участия необходима регистрация на сайте. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«Проекту "Открой#Моспром" уже три года, но интерес аудитории от сезона к сезону только растет. Мы общаемся с участниками мероприятий, прислушиваемся к их пожеланиям и вносим коррективы. Например, приглашаем новые предприятия: в этом году к нам присоединились еще пять производств. Всего на предстоящих встречах мы ожидаем около 2 тысяч человек, которые побывают более чем на 25 фабриках и заводах и увидят, какой продукцией московские промышленники обеспечивают город и всю страну», – добавил Владислав Овчинский.

В экскурсионной программе немало новинок. Посетители увидят, как из обычного листа металла создаются конвейеры на предприятии «Траяна». Побывают в цехах Granola Lab, где ежемесячно выпускают 30 тонн сухих завтраков, и попробуют продукцию, только что сошедшую с производственных линий. Познакомятся с историей и рецептом первых в стране чипсов, которые с 1963 года изготавливаются на заводе «Колосс».

Помимо обучающей программы 4 июня участники проекта смогут попробовать свои силы в традиционных играх «Квиз, плиз!». Узнать о них подробнее можно на сайте.

Первые встречи этого года на заводах города состоялись в марте и собрали около 1,7 тысячи человек. Тогда гостей встретили 20 предприятий пищевой, легкой, автомобильной промышленности, радиоэлектроники, машиностроения и других отраслей.

«Мы стараемся принимать участие во всех проектах "Открой#Моспром", потому что хотим, чтобы о нашем предприятии узнали как можно больше жителей столицы. Нам также хочется показать современное производство, рассказать о нашей команде единомышленников и, самое главное, пригласить на работу активных, компетентных сотрудников, желающих сделать Москву еще более красивой и комфортной для проживания», – рассказал генеральный директор АО «Мослифт» Вартан Авакян.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 21.05.2022 07:31
Просмотров: 1362