Новые услуги делают авиаперелеты еще более приятными, следует из обзора SITA

В компании SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли, выяснили, жители каких стран являются самыми большими любителями авиационных путешествий. Согласно результатам глобального исследования 2014 SITA/Air Transport World Passenger Survey, в Европе 82% пассажиров получают удовольствие от полетов благодаря развитию технологий и услуг.

 

Исследование, в ходе которого было опрошено примерно 2300 человек из Франции, Германии, Испании, России и Великобритании, показало, что новые сервисы аэропортов и авиакомпаний играют важную роль в улучшении качества обслуживания на воздушном транспорте. При этом у российских пассажиров, как оказалось, они вызывают наиболее яркие положительные эмоции. Так, около 71% из опрошенных россиян выделили преимущества онлайн-сервисов, 54% указали на удобство использования киосков самообслуживания и, наконец, каждый второй остался доволен возможностями мобильных приложений для смартфонов. Следом за ними идут жители Великобритании, которые также придерживаются очень высокого мнения о развитии технологий для авиапассажиров: 56% отметили онлайн-услуги, а 35% и 39% - возможности использования смартфонов и киосков самообслуживания соответственно.

Выступая на Европейской авиационной конференции ICT Forum 2014 в Амстердаме, президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) сказал: «Исследование SITA показывает, что новые технологии помогают формировать позитивные впечатления от полета у пассажиров из европейских стран. Уже сейчас они могут получать удовольствие от преимуществ использования мобильных приложений, киосков самостоятельной регистрации и интернет-технологий. В ближайшие годы мы ожидаем увидеть еще более активное использование этих сервисов».

Сегодня в среднем 80% европейцев путешествуют со смартфонами. Больше всего пассажиров с этими устройствами было зафиксировано в Испании (90%), немного отстали от них граждане России (83%) и Германии (78%). При этом был отмечен рост количества пассажиров в Европе, которые берут с собой в дорогу сразу три мобильных устройства - смартфон, планшет и ноутбук. Возглавляет список стран, где больше всего любят летать со всеми тремя устройствами - Россия (17%), за ней следуют Франция (15%) и Испания (13%).

В Европе технологии самостоятельной регистрации широко представлены и применяются практически на каждом этапе путешествия, но при этом подавляющее большинство авиапассажиров (93%) используют их только для какой-то одной операции. Активнее всего интернет-сервисами пользуются россияне. Так, две трети российских пассажиров используют мобильные приложения на смартфонах. Чуть меньше таких пользователей оказалось в Испании (59%) и Великобритании (46%). Терминалы самостоятельной регистрации и стойки сдачи багажа используют 77% россиян, 75% французов и 54% путешественников из Германии.

В числе двух самых востребованных дополнительных услуг, которые требуется создать, пассажиры назвали удобный сервис для сравнения предложений различных авиакомпаний по тарифам и условиям перевозки (43% из числа опрошенных) и систему предоставления информации о рейсах в режиме реального времени (39%). Мнение европейцев в отношении двух главных приоритетов полностью совпало с пожеланиями жителей других частей света. Единственным исключением стала Испания. В качестве главного приоритета испанцы также назвали необходимость разработки удобного инструмента для сопоставления тарифов авиаперевозчиков, но на второе место большинством голосов (64%) поставили беспроводную связь на борту воздушного судна.

В течение ближайших 12 месяцев в Европе рост пассажиров, использующих новые технологии, продолжится. Кроме Франции, где пассажиры предпочитают киоски самообслуживания, наибольший интерес во всех других странах будет отмечен к приложениям для смартфонов. Так, почти 90% российских и две трети испанских и немецких пассажиров сказали, что планируют еще более активно использовать мобильные приложения.

Приложения для смартфонов также являются привлекательными для ориентирования в незнакомых аэропортах и поиска удобных маршрутов. Половина опрошенных европейских пассажиров сказали, что они обязательно будут использовать навигационные приложения. Около 40% будут использовать смартфоны для идентификации и доступа к выходам на посадку или, например, для прохода в бизнес-залы. Согласно полученным данным, наиболее активными пользователями приложений будут жители России и Испании, с некоторым отставанием за ними могут оказаться Великобритания, Франция и Германия.

В 9-ом ежегодном исследовании SITA-ATW приняли участие почти 6300 человек. Опрос проводился в 15 странах, на которые, в целом, приходится 76% от общего мирового пассажиропотока.

О компании SITA

Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, предоставляя доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.

Область интересов компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами.

Услугами компании более чем в 400 аэропортах по всему миру пользуются свыше 450 предприятий воздушного транспорта и 2800 других клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд.

SITA управляет дочерними и совместными предприятиями, в числе которых компания OnAir, разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems, ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto, создатель решений для управления авиационными активами.

Новые услуги делают авиаперелеты еще более приятными, следует из обзора SITA - фото 1 Новые услуги делают авиаперелеты еще более приятными, следует из обзора SITA - фото 2 Новые услуги делают авиаперелеты еще более приятными, следует из обзора SITA - фото 3

Более подробная информация о компании SITA представлена на сайтах www.ru.sita.aero, www.sita.aero.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить