Новости Экологического союза и рынка. 25.06.2020

Вторая встреча Клуба лицензиатов «Листка жизни»: экомаркетинг. Сегодня все подстраиваются под изменения рынка и покупательского поведения. Актуален ли по-прежнему экотренд и как использовать экопреимущества и экомаркировку в период перемен, участники Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни» обсудили в онлайн-формате.

Новости Экологического союза и рынка. 25.06.2020 - фото 1

Товары с «Листком жизни» отмечены специальными бейджами в Яндекс.

Маркете Вторая встреча Клуба лицензиатов «Листка жизни»: экомаркетинг

Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. На карточках появился бейдж «Экомаркировка». Им отмечена продукция с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой.

Товары с «Листком жизни» получат преимущества в закупках X5 Retail Group

X5 Retail Group разработала для поставщиков рекомендации в области устойчивого развития и планирует в ближайшее время обновить в соответствии с ними закупочные политики. Экомаркировка «Листок жизни» вошла в перечень рекомендованных поставщикам систем сертификации.

Краски бренда Dufa первыми прошли сертификацию по новой версии экостандарта

Продуктам линейки Dufa Premium производства ООО «Мефферт Продакшн» присвоена экомаркировка «Листок жизни». Краски KeraLine 2, KeraLine 3 (bases 1, 3), KeraLine 7 (bases 1, 3), KeraLine 20 (base 1) и грунтовка Hydrosol Primer прошли экосертификацию по обновленному стандарту.

Ламинат производства ООО «Таркетт Соммер» прошел экопроверку

Аудиторы «Экологического союза» завершили инспекционный контроль продукции ООО «Таркетт Соммер». Ламинат REGATA 1233, VERNISSAGE 1233, GALLERY Mini1233, NAVIGATOR, PILOT, BALLET 833, GALLERY 1233, UNIVERSE 1433 доказал соответствие стандарту «Листка жизни».

СМИ о нас

Онлайн-журнал «Яндекс.Маркет»: Как марки и товары маскируются под экологичные 

Тренд на экологичность подхватывают производители: на упаковках всё чаще появляются различные «зелёные» надписи и знаки. Правда, нередко приставка «эко-» превращается в инструмент продвижения товаров, которые нельзя назвать экологичными. Директор Экологического союза Юлия Грачева рассказала, как не попасться на уловки производителей.

Онлайн-журнал «Яндекс.Маркет»: Что такое экомаркировка и чем она полезна

Обозначения «эко» можно найти на многих товарах, но не все маркировки говорят о том, что перед вами действительно экологичная продукция. Руководитель органа по сертификации «Листок жизни» Евгения Кузнецова рассказала, какой должна быть экологичная продукция и как читать этикетки, чтобы находить правильные маркировки.

Семен Гордышевский для BELLONA: «Объединение мусорных операторов Петербурга и Ленобласти – монополизм в квадрате»

В Петербурге и Ленинградской области планируется создать единого оператора по обращению с отходами. Своей точкой зрения по этому поводу делится председатель правления Экологического союза Семен Гордышевский.

НОВОСТИ ЭКОРЫНКА
Регулирование и тренды

Правительство делает новый подход к открытию данных о состоянии окружающей среды

Вице-премьер Виктория Абрамченко вернула на доработку в Минприроды проект концепции создания комплексной информационной системы мониторинга окружающей среды, призванной сделать экологическую информацию полной и открытой для всех заинтересованных лиц.

Сколько стоит природа

Plus-one.ru рассказывает о том, как в России относятся к охране окружающей среды, как оценить ее вклад в экономику и что делать с новыми экологическими вызовами.

В Госдуму внесли законопроект о мониторинге запаха

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект о введении мониторинга запаха атмосферного воздуха. Авторы документа предлагают дать регионам возможность устанавливать нормативы запаха.

Минэкономики озаботилось рисками введения углеродного налога

Возобновление в ЕC дискуссии о введении пограничного углеродного налога заставило российские власти задуматься об оценке влияния этой меры на экспорт — Минэкономики запросило у бизнеса анализ воздействия процесса производства товаров на окружающую среду.

Депутаты хотят ограничить оценку рисков опасного строительства

Депутаты Госдумы предлагают полностью отменить государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ) при строительстве наиболее опасных объектов — например, мусоросжигательных заводов. В связи с этим эксперты опасаются рисков «возникновения техногенных ЧС и значительного ущерба природным ресурсам и населению».

Казахстан, Нигерия и Южная Африка усиливают регулирование в индустрии химических веществ

При помощи Программы ООН по окружающей среде страны запустили двухлетние проекты, которые помогут государствам вывести регулирование и практики на уровень, соответствующий международным стандартам.

Экомаркировка и устойчивое развитие
Новый вид гринвошинга: сделано в России

Что общего у Fairy, Synergetic и разделочной доски из «экологически чистого» полиуретана? По мнению автора статьи – псевдоэкосертификаты. В материале информация о новом виде гринвошинга, который сейчас процветает в России.

Logitech представляет маркировку углеродного следа для продуктов

Швейцарский производитель компьютерной техники и программного обеспечения Logitech International планирует размещать маркировку Carbon Transparency на своей продукции в этом году. Новая маркировка будет сообщать об углеродном следе продукта.

ISEAL приглашает к пересмотру принципов доверия к сертификации

На рынке существуют сотни стандартов и схем сертификации, но некоторые из них заслуживают большего доверия, чем другие. ISEAL сформулировала свои принципы доверия и в 2020 году обновляет их, чтобы отразить текущие и будущие тенденции, влияющие на стандарты и аналогичные системы. Комментарии экспертов принимаются до 31 июля 2020 года.

Сеть ресторанов Just Salad будет указывать в меню углеродный след своих блюд

Сеть ресторанов Just Salad начала указывать уровень выбросов углекислого газа (CO2), получаемый при производстве блюд из меню компании. Сеть ресторанов позиционирует себя как заведение с рациональным подходом к потреблению. Компания планирует внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Экоинициативы бизнеса 

Как российские компании помогают оберегать окружающую среду

Rusbase опросил известные российские компании и узнал, какие экологические инициативы у них есть. Одни очищают лес от мусора, другие помогают фондам по защите природы.

Бренды в руках потребителей: как новый гуманизм меняет компании

Философия бренда, стиль его рекламных коммуникаций и визуала не так давно определяла только сама компания. Соцсети «подключили» к управлению и потребителей. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России объясняют, какие плюсы можно из этого извлечь.

«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды.

Зеленый «ритейл»
«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Компания «Магнит» объявила о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это позволит сети магазинов увеличить использование вторичного сырья в операционной деятельности и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Устойчивое потребление в обществе
Много шума из ничего: поправки про экологию и защиту животных

В последнее время все только и говорят о том, как много хорошего принесут поправки в конституцию России для защитников животных и окружающей среды. Так ли это на самом деле? Автор статьи помогает разобраться, вокруг чего так много шума.

Какой пластик самый безопасный

Пластик стал неотъемлемой частью нашей жизни. Продуктовые контейнеры, упаковки для бытовой химии, детские игрушки, одежда, компакт-диски, зубные щетки... Если вам не безразлично собственное здоровье и здоровье ваших близких, важно знать, из какого именно вида пластика сделаны окружающие нас вещи.

Книги, которые помогут поговорить с детьми об экологии

Экологические привычки, которым мы сегодня учимся, для следующего поколения станут нормой жизни. И получить полезные экологические навыки лучше с самого детства. Уникальный для российского рынка издательский проект расскажет детям о взаимосвязи всего живого на Земле.

Экология и мифы, которые ее убивают

Экологические проблемы беспокоят все мировое сообщество, однако далеко не все знают, как остановить загрязнение окружающей среды. Редакция Т&Р в рамках спецпроекта #надоразобраться собрала самые распространенные мифы об экологии и разобралась, насколько они обоснованны.

Рассылка Greenpeace научит быть экологичными не выходя из дома

Рассылка состоит из 18 писем, в них поэтапно рассказывается, как жить в концепции «ноль отходов». Подписчики смогут узнать, как сортировать и сдавать отходы на переработку, можно ли мыть себя и квартиру, снимать макияж и при этом не плодить мусор, что делать с пищевыми отходами и т.д.

 

2020 © Экологический союз | ecounion.ru

 

тел.: +7 (812) 571-38-38

Будьте с нами!

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 25.06.2020 13:21
Просмотров: 957